Логин:     Пароль:
 
24 Января 2018 г.  4:44
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
15.05.12
 

Японская компания Supra объявляет конкурс концептов самого жуткого будильника.

Для участия в конкурсе необходимо разработать концепт настолько ужасного будильника, который точно сможет поднять человека с постели рано утром. Появившуюся идею нужно изобразить в виде картинки или скульптуры. Качество эскиза также будет учитываться при отборе победителя. Дизайн будильника должен напоминать общий стиль техники Supra.

Конкурс никак не ограничивает фантазию участников, так как проводится в трех номинациях:
- Концепт самого жуткого будильника, пригодный для промышленного серийного производства.
- Концепт самого жуткого будильника, отличающийся невероятной оригинальностью, но не пригодный для воплощения.
- Концепт, являющийся наиболее смешным.

Соответственно, призы тоже будут разные. Работу победителя первой номинации запустят в серийное производство, а автор получит небольшой процент от всей партии проданных будильников. Победитель второй номинации получит технику компании Supra на сумму 300000 рублей, а победитель третей номинации получит технику компании на сумму в 150000 рублей.

Работы можно присылать на почту – supra@supra.ru. Затем международная комиссия экспертов отберет лучшие, и они выйдут в финал. Победителя финала определят сами участники конкурса. Отметим, что победителя конкурса наградят в Токио на специальной церемонии.

Организаторы отметили, что дата окончания конкурса пока остается открытой, в любом случае сбор работ будет идти как минимум до 1 июля, а возможно и значительно дольше.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.01.18 Наружная реклама: в Ставрополе подвели итоги года
Среди основных событий прошлого года были упомянуты утверждение новой схемы размещения рекламы, а также демонтаж конструкций.
23.01.18 Наружная реклама: в Чите соберут общественный совет
В состав общественного совета по наружной рекламе вошли чиновники и и местные предприниматели.
23.01.18 Логотип для местных продуктов питания: объявлен конкурс
Разработчик логотипа получит 25 тысяч рублей.
23.01.18 «Антидизайн» упаковки сигарет: разговоры продолжаются
На этот раз предложение сделать упаковку сигарет обезличенной было зафиксировано в стратегии формирования ЗОЖ населения до 2025 года.
23.01.18 Наружная реклама: «ТРК» уходит с рынка?
Перед своим возможным уходом оператор наружной рекламы может получить более 160 млн со столичного «Департамента СМИ и рекламы».
22.01.18 Территориальный брендинг: «Золотое кольцо» – проект «растяжимый»
Ежегодно туристический маршрут планируют «растягивать».
22.01.18 Демонтаж незаконной рекламы в Кургане: итоги 2017 года
В городе подвели итоги деятельности, касающейся демонтажа незаконной рекламы, за 2017 год.
22.01.18 Наружная реклама в Москве: что ждёт «ТРК»?
Долги оператора наружной рекламы, видимо, могут привести к расторжению договора.
19.01.18 Торги по наружной рекламе: нарушения в Иванове
Надзорные органы обнаружили нарушения в недавно проведённых торгах по наружной рекламе в городе Иваново.
19.01.18 В Москве пройдет практическая конференция «Связи с общественностью в социальных сетях»
Участниками мероприятия станут руководители пресс-служб, начальники PR-отделов, пресс-секретари, PR-менеджеры и SMM-специалисты.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru