Логин:     Пароль:
 
27 Апреля 2018 г.  5:28
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
15.05.12
 

Японская компания Supra объявляет конкурс концептов самого жуткого будильника.

Для участия в конкурсе необходимо разработать концепт настолько ужасного будильника, который точно сможет поднять человека с постели рано утром. Появившуюся идею нужно изобразить в виде картинки или скульптуры. Качество эскиза также будет учитываться при отборе победителя. Дизайн будильника должен напоминать общий стиль техники Supra.

Конкурс никак не ограничивает фантазию участников, так как проводится в трех номинациях:
- Концепт самого жуткого будильника, пригодный для промышленного серийного производства.
- Концепт самого жуткого будильника, отличающийся невероятной оригинальностью, но не пригодный для воплощения.
- Концепт, являющийся наиболее смешным.

Соответственно, призы тоже будут разные. Работу победителя первой номинации запустят в серийное производство, а автор получит небольшой процент от всей партии проданных будильников. Победитель второй номинации получит технику компании Supra на сумму 300000 рублей, а победитель третей номинации получит технику компании на сумму в 150000 рублей.

Работы можно присылать на почту – supra@supra.ru. Затем международная комиссия экспертов отберет лучшие, и они выйдут в финал. Победителя финала определят сами участники конкурса. Отметим, что победителя конкурса наградят в Токио на специальной церемонии.

Организаторы отметили, что дата окончания конкурса пока остается открытой, в любом случае сбор работ будет идти как минимум до 1 июля, а возможно и значительно дольше.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.04.18 Реклама в интернете: перспективы аудиорекламы
Аналитики обратили внимание участников рынка на ожидаемый рост аудиорекламы в интернете.
26.04.18 Доходы от рекламы: выручка «Яндекса»
В компании подсчитали прибыль от рекламы за первый квартал этого года.
26.04.18 «Антикризисный PR-2018: защита репутации и работа с негативом»
В Москве состоится конференция для PR-специалистов.
26.04.18 Рекламные граффити начнут «демонтировать»?
В преддверии ЧМ-2018 с гостевых маршрутов планируют убрать также и рекламные граффити.
25.04.18 Реклама «вредных» продуктов: новости из Евросоюза
В Европе решили отказаться от рекламы фастфуда.
25.04.18 Доходы от рекламы в Mail.Ru Group
Рекламные доходы компании продолжают расти.
24.04.18 Сувенирная продукция: мэрия Екатеринбурга в поиске подрядчика
Местные власти рассчитывают найти партнёра, который займётся изготовлением сувенирной продукции.
24.04.18 Демонтаж в Смоленске продолжается
С незаконной наружной рекламой планируют расправиться уже в ноябре этого года.
24.04.18 Бренд «Простоквашино»: кто прав?
Эдуард Успенский пожаловался на «похищение» бренда.
24.04.18 Бренд России: рабочий вариант или фестивальная работа?
Появляется первая информация об использовании туристического бренда страны. Правда, пока только на рекламных фестивалях.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru