Логин:     Пароль:
 
21 Апреля 2018 г.  4:46
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
16.05.12
 

Компания «Остров Свободы» разработала визуальную стратегию бренда «Азбука здоровья».

Разработанная визуальная стратегия бренда — создание логотипа, фирменный стиль и дизайн упаковки — подчеркивают натуральный и естественный характер бренда в сегменте товаров для здоровья.

Разработка логотипа бренда «Азбука здоровья» основана на использовании коммуникативного графического образа — силуэта малины, ретранслирующего идею о том, что здоровое, сбалансирование питание может быть не только полезным, но и очень вкусным.

Фирменный стиль основан на использовании спектра зеленых оттенков, которые лаконично сочетаются с другими натуральными цветами в зависимости от характера продукции. В частности, категория фруктовых батончиков и леденцов предполагает использование яркой палитры оттенков в зависимости от различных ягодных наполнителей в то время, как для категорий масел и отрубей, соответственно, используются менее красочная, органичная палитра дополнительных цветов.

Напомним, что бренд «Азбука здоровья» объединяет масштабный комплекс продуктов для здоровья: фруктовых батончиков, леденцов без сахара, фиточаев, а также других диетических и диабетических продуктов, обогащенных необходимыми витаминами, минералами и микроэлементами.


Логотип «Азбука здоровья». Разработчик — «Остров свободы», 2012 год.


Дизайн упаковки, леденцы «Азбука здоровья». Разработчик — «Остров свободы», 2012 год.


Дизайн упаковки, фруктовый батончик «Азбука здоровья». Разработчик — «Остров свободы»,
2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.04.18 Екатеринбург: борьба за рекламные полномочия продолжается
Городские власти вновь заявили о возврате забранных ранее полномочий в сфере наружной рекламы.
20.04.18 Реклама «Русского радио»: народные рифмы
Как продемонстрировать и разнообразие исполнителей, и широту охвата аудитории?
20.04.18 «Сердечный» брендинг в Самарской области
В качестве туристического логотип региона презентовали сердце.
19.04.18 Банк ищет рекламное агентство
Компании необходим подрядчик для размещения телевизионной рекламы «Россельхозбанка».
19.04.18 Реклама в преддверии ЧМ-2018: новости из Екатеринбурга
Местные власти приняли решение заклеить билборды, находящиеся в непосредственной близости от стадиона.
19.04.18 Рекламная мультипликация и сильное преувеличение
В рекламе воды решили сделать акцент на том, как просто добиться своих целей. Правда, разработчики немного преувеличили …
19.04.18 Реклама для магазина инструментов: идея vs реализация
Рекламная идея осталась без воплощения?
18.04.18 Рекламный тендер: «Ростелеком» ищет партнёра
Победитель тендера займётся запуском целевых маркетинговых кампаний.
18.04.18 Рекламный тендер «Аэрофлота»: подрядчик найден
В компании определились с рекламным партнёром.
18.04.18 Реклама жвачки, футбол и стереотипы о России
В рекламе бренда русским предлагают стать более открытыми.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru