|
||
03 Декабря 2023 г. 6:51
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Товарные знаки: каждая буква имеет значение
03.03.15
Позиция заявителя заключалась в следующем: оспариваемый товарный знак является частью товарного знака, принадлежащего заявителю. Различия в графике оспариваемого товарного знака носят формальный, а потому несущественный для восприятия характер. Вывод: сходство товарных знаков до степени смешения. Московская фирма «Грин Ланд», которая зарегистрировала товарный знак Arman, утверждает, что сравниваемые знаки имеют существенные графические отличия, а словесное обозначение не является основным в товарном знаке Arman. Компания также подчеркнула, что не стремилась регистрировать товарный знак, схожий с Armani. По заключению Роспатента, сравниваемые товарные знаки отличаются по количеству букв, звуков, слогов, а также по составу гласных. Различие конечных частей словесных обозначений существенно, поскольку в коротких словесных обозначениях каждая буква имеет значение. Кроме того, возможно различное прочтение словесного элемента «Arman», который является словом армянского или афганского происхождения – в отличие от словесного обозначения Armani, которое происходит от итальянского слова. Также специалисты Роспатента указали на различные композиционные и цветовые решения, а также на различные виды шрифтов, используемые в сравниваемых товарных знаках.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|