Логин:     Пароль:
 
25 Февраля 2018 г.  22:55
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
16.05.12
 

Агентство Leo Burnett Moscow создало интерактивный принт «Russia. Where the cold is cool!», чтобы показать туристам настоящую современную Россию и повысить узнаваемость бренда S7 Airlines в Европе.

Множество существующих на Западе стереотипов о России – медведи на улице, водка, атомные станции, неприветливые люди и многое другое – часто отпугивает иностранцев. Рекламное агентство решило развенчать сложившиеся мифы и повысить популярность международных рейсов авиакомпании S7 Airlines из Европы в Россию. При создании интерактивного принта, использовалась нестандартная технология печати термохромными красками.

Если принт «Russia. Where the cold is cool!» с изображенными стереотипами положить в морозильную камеру, то на нем проявятся специальные термочернила. Рисунок сразу же получит совершенно новый смысл, противоположный исходной иллюстрации. Таким оригинальным способом Leo Burnett Moscow доносит идею кампании – не бойтесь настоящего русского мороза, ведь он помогает увидеть подлинную Россию.

Для компании S7 Airlines европейский рынок является одним из приоритетных направлений.


Интерактивный принт для S7 Airlines «Russia. Where the cold is cool!». Разработчик –
Leo Burnett Moscow, 2012 год.

Состав творческой группы:
Агентство: Leo Burnett Moscow
Креативный директор: Гриша Сорокин, Михаил Кудашкин
Арт директор: Гриша Сорокин, Михаил Яровиков, Андрей Клеменков, Александр Похвалин
Копирайтер: Андрей Донов, Александр Овсянкин
Иллюстратор: Федор Сумкин
Продакшн: Kijjaa Digital Miracles

Клиент: S7 Airlines
Заместитель Генерального директора по маркетингу: Татьяна Филева
Менеджер по маркетингу: Артур Вахрушев

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.02.18 Отмена проверок в области рекламы: следующий этап
Вслед за Правительством РФ инициативу одобрили в первом чтении депутаты Госдумы.
22.02.18 Реклама автомобилей: инициатива Минздрава
Слишком «быстрая» реклама может оказаться вне закона.
21.02.18 Наружная реклама в Москве: долги «ТРК»
Оператор наружной рекламы всё ещё «наращивает» долги.
20.02.18 Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела?
Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков.
20.02.18 Реклама в Екатеринбурге: ЧМ-2018 приближается
Городские власти усиленно наводят порядок в сфере наружной рекламы.
20.02.18 Реклама «Дом.ru»: опять сериал?
Новый ролик телеком-оператора мало отличается от предыдущего.
19.02.18 Рекламный каламбур: FIFA или Fifa?
Парикмахерская «Fifa» украла футбольный бренд?
19.02.18 Радиореклама: «Аэрофлот» ищет подрядчика
Авиакомпания разыскивает агентство для размещения рекламы на радио.
19.02.18 Наружная реклама: долги «Олимпа» распродают
Банк ВТБ продаёт долги оператора наружной рекламы.
16.02.18 Вывески в Белгороде стандартизируют
К концу осени этого года вывески приведут к единообразию.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru