Логин:     Пароль:
 
28 Ноября 2021 г.  17:27
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
05.03.15
 

Реклама – в соответствии с «национальностью» Как известно, после решения о запрете рекламы на платных каналах с 1 января нынешнего года, которое было принято летом 2014 года, в данном сегменте СМИ создалась очень напряжённая ситуация. Её частичным разрешением стало ослабление указанного запрета: теперь платные каналы могут размещать рекламу в том случае, если они транслируют отечественную телевизионную продукцию. Она должна занимать не менее 75% эфирного времени.

По-другому это было названо «национальный продукт». Определять «национальность» было поручено ФАС, и вот стало известно, как именно это будет осуществляться.

Основными критериями национальности станут:
- язык, который используется в телевизионном продукте. Исключение здесь могут составлять учебные языковые программы и фильмы, в которых часть реплик звучит на иностранном языке;
- телевизионный продукт должен быть произведён российскими налоговыми резидентами либо заказан российским СМИ. «Переозвучка» зарубежной продукции не делает её национальной.

Доля эфирного времени, которую должна занимать национальная продукция, будет определяться ФАС как 75% от общего времени трансляции канала в течение суток. Сама проверка соответствия транслируемой продукции указанным требованиям будет проводиться не как повод для выдачи разрешения на размещение рекламы, а в произвольные моменты. Вероятно, при выявлении нарушений указанных требований к телеканалу могут быть применены санкции как за размещённую ранее рекламу, так и в отношении возможности размещения рекламы в будущем.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
26.11.21 Нижегородские власти взыскивают миллионы с петербургского оператора наружной рекламы
Суд о взыскании миллионов с петербургского оператора наружной рекламы выиграли нижегородские власти.
26.11.21 Результаты тендера ВТБ: кто выиграл медиабюджет?
Специалисты банка ВТБ подвели итоги рекламного тендера.
25.11.21 Tele2 находится в поиске креатива
Компания формирует пул креативных агентств.
25.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в IVI
Юрий Смагаринский будет отвечать за направления рекламного и подписочного бизнесов, маркетинга, развития партнёрского и международного направлений.
25.11.21 Рекламные тендеры Fix Price: в фокусе TikTok и YouTube
Компания находится в поиске партнёров для продвижения в TikTok и на YouTube.
24.11.21 Борьба с незаконными вывесками в Архангельске: новый этап
В результате рейдов, которые прошли в городе С 11 по 24 ноября, было выписано 27 предписаний об устранении нарушений при размещении вывесок.
24.11.21 Неоднозначная реклама банка: опять спам?
Тверское УФАС проверило рекламу Росгосстрах Банка.
24.11.21 Маркетологи многого ждут от пенсии
Аналитики отметили, что самые высокие пенсионные запросы у маркетологов.
23.11.21 Реклама фейковых справок и сертификатов о вакцинации: возможен штраф
Минздрав предлагает штрафовать за рекламу фейковых справок и сертификатов о вакцинации.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru