|
||
26 Апреля 2024 г. 1:29
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама – в соответствии с «национальностью»
05.03.15 Как известно, после решения о запрете рекламы на платных каналах с 1 января нынешнего года, которое было принято летом 2014 года, в данном сегменте СМИ создалась очень напряжённая ситуация. Её частичным разрешением стало ослабление указанного запрета: теперь платные каналы могут размещать рекламу в том случае, если они транслируют отечественную телевизионную продукцию. Она должна занимать не менее 75% эфирного времени. По-другому это было названо «национальный продукт». Определять «национальность» было поручено ФАС, и вот стало известно, как именно это будет осуществляться.
Основными критериями национальности станут: Доля эфирного времени, которую должна занимать национальная продукция, будет определяться ФАС как 75% от общего времени трансляции канала в течение суток. Сама проверка соответствия транслируемой продукции указанным требованиям будет проводиться не как повод для выдачи разрешения на размещение рекламы, а в произвольные моменты. Вероятно, при выявлении нарушений указанных требований к телеканалу могут быть применены санкции как за размещённую ранее рекламу, так и в отношении возможности размещения рекламы в будущем.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|