Логин:     Пароль:
 
28 Января 2022 г.  4:46
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
05.03.15
 

Реклама – в соответствии с «национальностью» Как известно, после решения о запрете рекламы на платных каналах с 1 января нынешнего года, которое было принято летом 2014 года, в данном сегменте СМИ создалась очень напряжённая ситуация. Её частичным разрешением стало ослабление указанного запрета: теперь платные каналы могут размещать рекламу в том случае, если они транслируют отечественную телевизионную продукцию. Она должна занимать не менее 75% эфирного времени.

По-другому это было названо «национальный продукт». Определять «национальность» было поручено ФАС, и вот стало известно, как именно это будет осуществляться.

Основными критериями национальности станут:
- язык, который используется в телевизионном продукте. Исключение здесь могут составлять учебные языковые программы и фильмы, в которых часть реплик звучит на иностранном языке;
- телевизионный продукт должен быть произведён российскими налоговыми резидентами либо заказан российским СМИ. «Переозвучка» зарубежной продукции не делает её национальной.

Доля эфирного времени, которую должна занимать национальная продукция, будет определяться ФАС как 75% от общего времени трансляции канала в течение суток. Сама проверка соответствия транслируемой продукции указанным требованиям будет проводиться не как повод для выдачи разрешения на размещение рекламы, а в произвольные моменты. Вероятно, при выявлении нарушений указанных требований к телеканалу могут быть применены санкции как за размещённую ранее рекламу, так и в отношении возможности размещения рекламы в будущем.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.01.22 Демонтаж Кисловодске: год без рекламы
Глава города рассказал о борьбе с незаконной рекламой, которая портит архитектурный облик города.
27.01.22 Маркетинг в Johnson & Johnson: итоги и прогнозы
В компании Johnson & Johnson подвели итоги за 2021 год в сфере маркетинга.
27.01.22 Маркетинг в ГПМ КИТ: новый директор
В группе ГПМ КИТ, которая принадлежит «Газпром-медиа», произошли кадровые перестановки.
26.01.22 Рекламные расходы в России растут: очередной прогноз
Аналитики рассказали о росте рекламных затрат в России в 2022 году
26.01.22 Тендер «Центральной пригородной пассажирской компании»: назван победитель
Компания нашла агентство, которое займётся PR-сопровождением бренда.
26.01.22 Личный бренд в социальных сетях. Как вести аккаунты руководителей
Конференция состоится 16-18 февраля в Москве.
25.01.22 Рекламу застройщика-банкрота нужно прекратить: решение суда
В Ленобласти суд постановил запретить сайт с рекламой квартир от застройщика-банкрота.
25.01.22 Дизайн-код в Ростове-на-Дону: система и история
Для исторической части Ростова-на-Дону предлагают разработать дизайн-год.
25.01.22 Запрет рекламы лекарств на телевидении: очередная попытка
Депутаты Госдумы в очередной раз рассмотрели инициативу, касающуюся запрета рекламы лекарств на телевидении.
24.01.22 Арктические города в России получат единый дизайн-код
Минвостокразвития и Минстрой создали дизайн-код для арктических городов России.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru