Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  1:29
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
05.03.15
 

Реклама – в соответствии с «национальностью» Как известно, после решения о запрете рекламы на платных каналах с 1 января нынешнего года, которое было принято летом 2014 года, в данном сегменте СМИ создалась очень напряжённая ситуация. Её частичным разрешением стало ослабление указанного запрета: теперь платные каналы могут размещать рекламу в том случае, если они транслируют отечественную телевизионную продукцию. Она должна занимать не менее 75% эфирного времени.

По-другому это было названо «национальный продукт». Определять «национальность» было поручено ФАС, и вот стало известно, как именно это будет осуществляться.

Основными критериями национальности станут:
- язык, который используется в телевизионном продукте. Исключение здесь могут составлять учебные языковые программы и фильмы, в которых часть реплик звучит на иностранном языке;
- телевизионный продукт должен быть произведён российскими налоговыми резидентами либо заказан российским СМИ. «Переозвучка» зарубежной продукции не делает её национальной.

Доля эфирного времени, которую должна занимать национальная продукция, будет определяться ФАС как 75% от общего времени трансляции канала в течение суток. Сама проверка соответствия транслируемой продукции указанным требованиям будет проводиться не как повод для выдачи разрешения на размещение рекламы, а в произвольные моменты. Вероятно, при выявлении нарушений указанных требований к телеканалу могут быть применены санкции как за размещённую ранее рекламу, так и в отношении возможности размещения рекламы в будущем.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru