|
||
29 Марта 2024 г. 10:10
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / В Казани поддержат операторов наружной рекламы
05.03.15 Похоже, что столица Татарстана продолжает выполнять роль своеобразного «ледокола» в развитии и преобразовании рынка наружной рекламы. Осенью 2012 года здесь прошли первые в России аукционы по наружной рекламе. Не исключено, что теперь Казань может подать пример взвешенного похода к управлению рынком наружной рекламы в условиях кризиса. Как известно, ухудшение экономической ситуации не замедлило сказаться на рынке наружной рекламы, который и так оказался в непростой ситуации после прошедших в 2013-2014 гг. аукционов – операторы наружной рекламы попали в «ножницы» между необходимостью повышать цены за размещение и снижением платежеспособного спроса со стороны рекламодателей. Власти различных регионов в этой ситуации занимают разные позиции. Так, власти Москвы в лице руководителя департамента СМИ и рекламы Владимира Черникова делают вид, что всё идёт, как надо – несмотря на то, что финансовые трудности уже привели ряд компаний к предбанкротному состоянию. Правительство Московской области, судя по всему, стремится искать решение совместно с предпринимательским сообществом, однако похоже, что до конкретных действий пока ещё далеко. На этом фоне Казанская городская дума пошла на реальную поддержку операторов наружной рекламы – она приняла решение о временном снижении платы за размещение рекламных конструкций. Решение распространяется на период с марта по июнь 2015 года и предусматривает снижение платы на 20%. Возможно, что к таким решениям местных депутатов подтолкнуло серьёзное снижение загрузки инвентаря, которая в январе-феврале 2015 года составила 50% по сравнению с докризисным периодом. Одновременно с этим стоимость размещения рекламы снизилась примерно на 15%.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|