Логин:     Пароль:
 
02 Декабря 2021 г.  1:35
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
05.03.15
 

Вышел новый рекламный ролик компании «Ростелеком».

Рекламный ролик оставляет странное впечатление и вызывает массу вопросов. Но сначала – посмотрим.

Не надоело слушать эти перечисления и сравнения со всем, что могло бы подчеркнуть величие компании? Нам – надоело. И хорошо, что этот рекламный ролик выложили именно в таком виде – наверняка при размещении на телевидении из него сделают «лапшу с пэкшотом». А полная версия лучше показывает первоначальный замысел, который довольно очевиден: очередная «естественная» монополия заявляет о себе, как о «национальном достоянии». Вернее, хочет заявить. И звуковой ряд использует, «сходный до степени смешения» с роликами РЖД и Газпрома. И масштабность хочет транслировать. Но использованный приём – сравнения – всё портит: компании, к «лику» которых хочет себя причислисть «Ростелеком», сравнениями не занимаются. Они не нуждаются в сравнениях, поскольку никому ничего не собираются доказывать. А «ловушка» сравнений коварна: невозможно выбрать несколько объектов, сравнение с которыми решило бы задачу, поставленную Ростелекомом перед рекламистами. Приходится использовать много объектов для сравнений, в результате чего транслируется вовсе не всеохватность и масштаб, а суета – и усилия, направленные на доказательства величия компании, становятся всем очевидны. А вслед за этим становятся очевидны и стоящие за этими усилиями комплексы. Такая вот получается имиджевая реклама.

Новый рекламный ролик выпущен в рамках активации нового позиционирования бренда. Однако похоже, что пока компании и агентству не удалось удержаться в рамках принципа «не казаться, а быть».

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
29.11.21 Запрет на рекламу косметологических процедур: опыт Англии
В Англии решили не демонстрировать рекламу косметологических услуг подросткам.
29.11.21 Транзитная реклама в Орле: помощь транспортному МУПу
Власти надеются, что продажа рекламы на транспорте поможет МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие Орла» выйти из кризиса.
29.11.21 Рекламные доходы «Газпром-Медиа»: итоги девяти месяцев
Компания заработала на рекламе за девять месяцев 2021 года 61,4 млрд рублей.
26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru