|
||
25 Апреля 2024 г. 4:57
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Если бы реклама «Ростелекома» была рекламой…
05.03.15 Вышел новый рекламный ролик компании «Ростелеком». Рекламный ролик оставляет странное впечатление и вызывает массу вопросов. Но сначала – посмотрим.
Не надоело слушать эти перечисления и сравнения со всем, что могло бы подчеркнуть величие компании? Нам – надоело. И хорошо, что этот рекламный ролик выложили именно в таком виде – наверняка при размещении на телевидении из него сделают «лапшу с пэкшотом». А полная версия лучше показывает первоначальный замысел, который довольно очевиден: очередная «естественная» монополия заявляет о себе, как о «национальном достоянии». Вернее, хочет заявить. И звуковой ряд использует, «сходный до степени смешения» с роликами РЖД и Газпрома. И масштабность хочет транслировать. Но использованный приём – сравнения – всё портит: компании, к «лику» которых хочет себя причислисть «Ростелеком», сравнениями не занимаются. Они не нуждаются в сравнениях, поскольку никому ничего не собираются доказывать. А «ловушка» сравнений коварна: невозможно выбрать несколько объектов, сравнение с которыми решило бы задачу, поставленную Ростелекомом перед рекламистами. Приходится использовать много объектов для сравнений, в результате чего транслируется вовсе не всеохватность и масштаб, а суета – и усилия, направленные на доказательства величия компании, становятся всем очевидны. А вслед за этим становятся очевидны и стоящие за этими усилиями комплексы. Такая вот получается имиджевая реклама. Новый рекламный ролик выпущен в рамках активации нового позиционирования бренда. Однако похоже, что пока компании и агентству не удалось удержаться в рамках принципа «не казаться, а быть».
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|