Логин:     Пароль:
 
25 Апреля 2024 г.  4:57
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
05.03.15
 

Вышел новый рекламный ролик компании «Ростелеком».

Рекламный ролик оставляет странное впечатление и вызывает массу вопросов. Но сначала – посмотрим.

Не надоело слушать эти перечисления и сравнения со всем, что могло бы подчеркнуть величие компании? Нам – надоело. И хорошо, что этот рекламный ролик выложили именно в таком виде – наверняка при размещении на телевидении из него сделают «лапшу с пэкшотом». А полная версия лучше показывает первоначальный замысел, который довольно очевиден: очередная «естественная» монополия заявляет о себе, как о «национальном достоянии». Вернее, хочет заявить. И звуковой ряд использует, «сходный до степени смешения» с роликами РЖД и Газпрома. И масштабность хочет транслировать. Но использованный приём – сравнения – всё портит: компании, к «лику» которых хочет себя причислисть «Ростелеком», сравнениями не занимаются. Они не нуждаются в сравнениях, поскольку никому ничего не собираются доказывать. А «ловушка» сравнений коварна: невозможно выбрать несколько объектов, сравнение с которыми решило бы задачу, поставленную Ростелекомом перед рекламистами. Приходится использовать много объектов для сравнений, в результате чего транслируется вовсе не всеохватность и масштаб, а суета – и усилия, направленные на доказательства величия компании, становятся всем очевидны. А вслед за этим становятся очевидны и стоящие за этими усилиями комплексы. Такая вот получается имиджевая реклама.

Новый рекламный ролик выпущен в рамках активации нового позиционирования бренда. Однако похоже, что пока компании и агентству не удалось удержаться в рамках принципа «не казаться, а быть».

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
23.04.24 Реклама российского вина: чего хотят представители энотуризма Кубани?
Представители энотуризма Кубани просят как можно скорее разрешить рекламу вина.
23.04.24 Реклама VPN-сервисов вызвала вопросы у Роскомнадзора
Роскомнадзор блокирует около 150 популярных VPN-сервисов.
23.04.24 В Рязани появилось приложение по борьбе с рекламой наркотиков
Каждый житель города сможет бороться с незаконной рекламой запрещённых препаратов.
22.04.24 Незаконная реклама в Мурманске: итоги 2023 года
Сотрудники Мурманского УФАС подвели итоги работы ведомства за 2023 год.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru