|
||
25 Апреля 2024 г. 10:39
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Возникновение новых брендов будет ограничено ФАС?
10.03.15 ФАС хочет распространить антимонопольный закон на бренды и товарные знаки. Одним из ограничений может стать запрет на приобретение прав на товарный знак в том случае, когда конкурирующая компания уже использует аналогичный или сходный до степени смешения товарный знак. Таким образом, вероятно, антимонопольное ведомство хочет прекратить практику «опережающей» регистрации товарных знаков, когда компании можно воспрепятствовать в использовании товарного знака на том основании, что он уже был зарегистрирован на другую компанию. Видимо, в случае принятия разработанных поправок бОльшую роль станут играть доказательства использования товарного знака на определённый момент времени. Другая поправка ограничивает использование прав на товарный знак в случае, если он «ослабляет коммерческую ценность» известного в России бренда, работающего на другом товарном рынке. По мнению экспертов, эта норма может привести к ограждению уже существующих товарных знаков от конкуренции – поскольку любой новый товарный знак и создаётся, по сути, для того, чтобы привлечь к себе часть потребителей других товарных знаков.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|