Логин:     Пароль:
 
03 Декабря 2023 г.  6:19
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
12.03.15
 

Реклама «Билайн»: всех можно… Вышли новые рекламные ролики «Билайн» с участием Сергея Светлакова. На их примере уже в который раз можно убедиться, что дальность полёта креативной мысли рекламиста зависит не только от «стартового ускорения», но и от границ мировоззрения автора.

В общем, по этим рекламным роликам очевидно, что креативная мысль на этот раз летала недалеко и шлёпнулась в пределах видимости от точки старта. Очевидны потуги «что бы ещё такое придумать?», в результате чего продуктовое предложение продвигается с помощью мистики, что нездОрово сразу по нескольким причинам. Во-первых, «реальное» продвигается через «нереальное» (не путать с гротеском и преувеличением); во-вторых, используется пугающая нереальность (не путать с другими способами произвести впечатление); в-третьих, мистика, мягко говоря, не в тренде – и реакция целевой аудитории на это может быть от удивлённой до негативной. Кроме того, при попытке «накреативить» про «безграничные возможности» видны и концептуальные проблемы: известно, что каждый представляет себе эти самые «безграничные возможности» по-разному. В данном случае рекламисты, по сути, свалились к «беспорядочным связям» (звонить всем, кому попало) – довольно примитивное решение поставленной задачи. Отсюда – всего один шаг до известного пошлого анекдота про телефонный разговор, который заканчивается фразой «У нас всех можно…».

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

01.12.23 PR-специалистов намерены добавить в список творческих профессий
Поправку планируют подготовить ко второму чтению документа.
01.12.23 Реклама без маркировки: какие решения приняло Алтайское краевое УФАС?
Надзорное ведомство приняло первые решения по маркировке рекламы.
01.12.23 Житель Омска лишился 4 миллионов рублей из-за рекламы мошенников
Гражданин поверил рекламе в интернете.
01.12.23 «Самолёт» ищет рекламного партнёра: кто нужен компании?
Застройщик проводит предварительный квалификационный отбор подрядчиков.
01.12.23 Реклама на квитанции в Астрахани: у ФАС появились вопросы
Астраханское УФАС России признало рекламу на платежной квитанции ненадлежащей.
30.11.23 Вывески в Екатеринбурге: что изменится?
Для вывесок на фасадах зданий Екатеринбурга определили единую концепцию.
30.11.23 Незаконная реклама квеста в Благовещенска: названа сумма штрафа
Мужчине назначен штраф в полторы тысячи рублей.
30.11.23 Брендинг в России: что изменится в 2024 году?
На российском рынке в 2024 году изменятся тренды брендинга.
30.11.23 Роскомнадзор в первый раз оштрафовал телеграм-канал за нарушение маркировки рекламы
Штраф за нарушение маркировки получил телеграм-канал «Лиса рулит».
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru