|
||
03 Декабря 2023 г. 6:19
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама «Билайн»: всех можно…
12.03.15
В общем, по этим рекламным роликам очевидно, что креативная мысль на этот раз летала недалеко и шлёпнулась в пределах видимости от точки старта. Очевидны потуги «что бы ещё такое придумать?», в результате чего продуктовое предложение продвигается с помощью мистики, что нездОрово сразу по нескольким причинам. Во-первых, «реальное» продвигается через «нереальное» (не путать с гротеском и преувеличением); во-вторых, используется пугающая нереальность (не путать с другими способами произвести впечатление); в-третьих, мистика, мягко говоря, не в тренде – и реакция целевой аудитории на это может быть от удивлённой до негативной. Кроме того, при попытке «накреативить» про «безграничные возможности» видны и концептуальные проблемы: известно, что каждый представляет себе эти самые «безграничные возможности» по-разному. В данном случае рекламисты, по сути, свалились к «беспорядочным связям» (звонить всем, кому попало) – довольно примитивное решение поставленной задачи. Отсюда – всего один шаг до известного пошлого анекдота про телефонный разговор, который заканчивается фразой «У нас всех можно…».
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|