|
||
26 Апреля 2024 г. 1:45
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Права на товарный знак «Калашников» остаются предметом судебных разбирательств
12.03.15 Напомним, что правами на ряд товарных знаков, связанных со знаменитым автоматом «АК-47» обладает ЗАО «М.Т.Калашников», учредителями которого являлся сам Михаил Калашников, а также его дочь и внук. После смерти выдающегося конструктора, в течение 2014 года вокруг прав на товарный знак «Калашников» было начато несколько судебных разбирательств. В одном из них наследники Михаила Калашникова выступают ответчиками: концерн «Калашников» предпринимает попытки «консолидации и защиты концерном прав в области интеллектуальной собственности» (официальная формулировка концерна), которые «не нарушают законных интересов наследников, поскольку не приводит к прекращению какой-либо деятельности, связанной с использованием ими данных товарных знаков». За этой формулировкой скрывается попытка концерна досрочно прекратить правовую охрану оспариваемых товарных знаков ввиду их неиспользования правообладателями. Однако Суд по интеллектуальным правам сохранил за ЗАО «М.Т.Калашников» права на товарный знак в виде объёмного изображения автомата со словесным элементом «АК-47» на нём. Концерн подал кассационную жалобу в президиум СИПа на решение первой инстанции, рассмотрение которой назначено на 13 апреля. В другой серии судебных разбирательств наследники Михаила Калашникова выступают истцами, а в роли ответчиков – импортёры китайских игрушечных автоматов. За незаконное использование товарного знака «АК-47» арбитражный суд Еврейской автономной области в ноябре прошлого года постановил взыскать денежные средства с одного из поставщиков китайских игрушек. Недавно аналогичное решение в отношении другой компании принял Арбитражный суд Краснодарского края.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|