|
||
21 Апреля 2018 г. 4:43
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / У виноторговой компании «Форт» изменился фирменный стиль
16.05.12 Студия Артемия Лебедева разработала фирменный стиль компании «Форт». Компания «Форт», основанная в 1992 году, начала свой бизнес на российском винном рынке с импорта чилийских вин. Спустя двадцать лет «Форт» расширил ассортимент до 1200 наименований, развил дополнительные виды деятельности и решил обновить свой фирменный стиль. Шесть компаний, входящие в группу, получили фирменные цвета, а каждое из трех направлений деятельности — собственный паттерн. Логотип компании напоминает букву f, верхний элемент которой похож на грозди винограда и капли вина.
Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Презентации, праздники, шоу Москва Рубрика: Реклама на транспорте Москва Рубрика: Директ маркетинг Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва Рубрика: Наружная реклама Москва Рубрика: BTL агентства Москва
|
|