|
||
26 Апреля 2024 г. 0:59
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / РЖД расскажет о вкладе железных дорог в победу в Великой Отечественной войне
12.03.15 Каковы совокупные затраты РЖД на PR-кампанию, приуроченную к 70-летию победы в Великой Отечественной войне, нам неизвестно. Однако в настоящее время объявлен тендер на размещение информационных материалов в рамках этой PR-кампании. РЖД готово потратить на размещение этих материалов не более 187 млн рублей. За эти деньги видеоролики будут размещены не только на федеральном телевидении, но и на рекламных конструкциях, позволяющих транслировать видеорекламу: медиафасадах, видеоэкранах и т.п., а также в кинотеатрах. Видео станет основным каналом коммуникаций в рамках данной PR-кампании. В медиамикс PR-кампании включены также радиостанции «Маяк» и «Русское Радио» (100 и 98 выходов в эфир соответственно) и журнал «Профиль» (три выпуска). Во что обошлось РЖД создание видеороликов и остальных информационных материалов, нам неизвестно. Подведение итогов конкурса назначено на 7 апреля. С учётом времени на заключение договора у компании-победителя останется совсем мало времени для заключения договоров на размещение всех указанных информационных материалов – которые, по условиям тендера, должны быть «откатаны» до 31 мая.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|