|
||
20 Апреля 2024 г. 7:56
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Проблема ГОСТ в наружной рекламе: Москва поддержала Петербург
13.03.15 Как известно, во второй половине прошлого года в сфере наружной рекламы сложилась странная ситуация. Напомним, что всё началось с совещания у вице-премьера Шувалова, по результатам которого в начале августа 2014 года «вниз» было дано поручение учитывать требования ГОСТ Р 52044-2003 при размещении рекламных конструкций. Наиболее острой реакцией на это распоряжение оказалась в Санкт-Петербурге, где чиновники решили чётко следовать поступившим указаниям – невзирая на то, что рынок наружной рекламы в городе перестал бы существовать. В ответ на это операторы наружной рекламы стали выстраивать свою «глубоко эшелонированную» оборону. Однако в феврале стало ясно, что судебная власть предпринимателям не поможет, и надеяться можно только на власть исполнительную. В результате губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко направил премьер-министру Дмитрию Медведеву письмо с просьбой о помощи в решении «проблемы ГОСТ». Тем временем московские власти, руководящие сферой рекламы, делали вид, что вся эта проблема к ним не относится. Часть мест для размещения рекламных конструкций была разыграна ещё в 2013 году, остальные – в сентябре 2014 года. При этом никаких упоминаний о том, что схема размещения рекламных конструкций в Москве не соответствует требованиям указанного ГОСТ, не появлялось – хотя всем участникам рынка это было абсолютно очевидно. Несколько иначе складывалась ситуация в Московской области, которая активно проводила торги по наружной рекламе в течение всего 2014 года. В правительство области от надзорных органов поступили требования о приведении схемы размещения рекламных конструкций в соответствие с требованиями ГОСТ. Однако подмосковные чиновники сделали вид, что это – чьи-то происки, но о способах решения проблемы ничего по-существу не сообщили. Таким образом, Санкт-Петербург, как сказали бы в прежние времена, «оказался на переднем крае борьбы» за спасение рынка наружной рекламы – причём очевидно, что не только своего, но и общероссийского. И вот теперь московские власти решили поддержать своих коллег из Северной столицы. Мэр Москвы Сергей Собянин направил письмо премьер-министру Дмитрию Медведеву, а руководитель московского департамента СМИ и рекламы Владимир Черников – в Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии. Вероятно, после инициативы питерцев это сделать легче – тем более, что теперь вроде как «наверху» уже не против отыграть ситуацию назад.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|