Логин:     Пароль:
 
20 Апреля 2024 г.  7:56
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
13.03.15
 

Проблема ГОСТ в наружной рекламе: Москва поддержала Петербург Как известно, во второй половине прошлого года в сфере наружной рекламы сложилась странная ситуация.

Напомним, что всё началось с совещания у вице-премьера Шувалова, по результатам которого в начале августа 2014 года «вниз» было дано поручение учитывать требования ГОСТ Р 52044-2003 при размещении рекламных конструкций. Наиболее острой реакцией на это распоряжение оказалась в Санкт-Петербурге, где чиновники решили чётко следовать поступившим указаниям – невзирая на то, что рынок наружной рекламы в городе перестал бы существовать. В ответ на это операторы наружной рекламы стали выстраивать свою «глубоко эшелонированную» оборону. Однако в феврале стало ясно, что судебная власть предпринимателям не поможет, и надеяться можно только на власть исполнительную. В результате губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко направил премьер-министру Дмитрию Медведеву письмо с просьбой о помощи в решении «проблемы ГОСТ».

Тем временем московские власти, руководящие сферой рекламы, делали вид, что вся эта проблема к ним не относится. Часть мест для размещения рекламных конструкций была разыграна ещё в 2013 году, остальные – в сентябре 2014 года. При этом никаких упоминаний о том, что схема размещения рекламных конструкций в Москве не соответствует требованиям указанного ГОСТ, не появлялось – хотя всем участникам рынка это было абсолютно очевидно.

Несколько иначе складывалась ситуация в Московской области, которая активно проводила торги по наружной рекламе в течение всего 2014 года. В правительство области от надзорных органов поступили требования о приведении схемы размещения рекламных конструкций в соответствие с требованиями ГОСТ. Однако подмосковные чиновники сделали вид, что это – чьи-то происки, но о способах решения проблемы ничего по-существу не сообщили.

Таким образом, Санкт-Петербург, как сказали бы в прежние времена, «оказался на переднем крае борьбы» за спасение рынка наружной рекламы – причём очевидно, что не только своего, но и общероссийского.

И вот теперь московские власти решили поддержать своих коллег из Северной столицы. Мэр Москвы Сергей Собянин направил письмо премьер-министру Дмитрию Медведеву, а руководитель московского департамента СМИ и рекламы Владимир Черников – в Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии. Вероятно, после инициативы питерцев это сделать легче – тем более, что теперь вроде как «наверху» уже не против отыграть ситуацию назад.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.04.24 Аптечная сеть в поиске рекламного партнёра
Аптечная сеть выбирает компанию, которая сможет взять размещение рекламы на цифровых мониторах в общественном транспорте.
19.04.24 Неоднозначная реклама: «Яндекс» оштрафовали на полмиллиона
Ставропольское УФАС оштрафовало «Яндекс» на полмиллиона за недостоверную рекламу.
19.04.24 Рекламные торги в Оренбурге: о чём УФАС предупредило власти?
Оренбургское УФАС предупредило администрацию столицы региона о необходимости проведения рекламных торгов.
19.04.24 Незаконная реклама в Симферополе: сколько конструкций убрали?
В Симферополе демонтировано более 260 объектов с незаконной рекламой.
19.04.24 Вывески в Перми: ограничения вступили в силу
В Перми вступили в силу ограничения на использование светодинамических вывесок.
18.04.24 Когда в Ростове-на-Дону появится дизайн-код для улиц?
Системный дизайн-код для улиц и дворов Ростова-на-Дону появится в течение двух месяцев.
18.04.24 Наружная реклама в Самаре: почти 90 % конструкций привели в порядок
В Самаре очистили и покрасили более 90 % рекламных конструкций.
18.04.24 Наружная реклама рядом с историческими зданиями: введут ли запрет?
В Совфеде предложили запретить установку рекламных щитов возле исторических зданий.
18.04.24 Незаконная реклама в Кирове: как борются с нарушителями?
За каждый незаконный баннер назначается штраф – 10 тысяч рублей.
18.04.24 Хоккейный клуб находится в поиске рекламного партнёра: что нужно сделать?
Хоккейный клуб запрашивает предложения от подрядчиков по созданию ключевого визуального образа, разработке слогана и объектов графического дизайна.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru