|
||
25 Апреля 2024 г. 21:09
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / ИКЕА уточнила имидж своего бренда
13.03.15 После внесения изменений в российское законодательство, в соответствии с которыми среди несовершеннолетних запрещена пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений, перед компанией ИКЕА встала проблема: как поступить с онлайн-журналом IKEA Family Live? Издание публикуется в 25 странах мира, причём его содержание одинаково для всех стран. Однако ряд публикаций журнала могут быть расценены как нарушающие требования запрета пропаганды среди несовершеннолетних нетрадиционных сексуальных отношений. В 2013 году компании уже однажды пришлось изменить содержание версии журнала, транслирующейся в России – из-за публикации о семье, состоящей из двух женщин, воспитывающих ребёнка. Поскольку компания не считает нужным ограничивать возраст своей аудитории, то, в конце концов, было принято решение не делать российскую версию журнала. По нашему мнению, такое решение оставит след на имидже бренда среди российских потребителей: демонстративная отстранённость от России, «западность» и «европейские ценности» (в особенности в связи с понятием «семья») вряд ли будут хорошо «продаваться» здесь в ближайшие годы.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|