Логин:     Пароль:
 
25 Апреля 2024 г.  21:09
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
13.03.15
 

ИКЕА уточнила имидж своего брендаПосле внесения изменений в российское законодательство, в соответствии с которыми среди несовершеннолетних запрещена пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений, перед компанией ИКЕА встала проблема: как поступить с онлайн-журналом IKEA Family Live?

Издание публикуется в 25 странах мира, причём его содержание одинаково для всех стран. Однако ряд публикаций журнала могут быть расценены как нарушающие требования запрета пропаганды среди несовершеннолетних нетрадиционных сексуальных отношений. В 2013 году компании уже однажды пришлось изменить содержание версии журнала, транслирующейся в России – из-за публикации о семье, состоящей из двух женщин, воспитывающих ребёнка. Поскольку компания не считает нужным ограничивать возраст своей аудитории, то, в конце концов, было принято решение не делать российскую версию журнала.

По нашему мнению, такое решение оставит след на имидже бренда среди российских потребителей: демонстративная отстранённость от России, «западность» и «европейские ценности» (в особенности в связи с понятием «семья») вряд ли будут хорошо «продаваться» здесь в ближайшие годы.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru