Логин:     Пароль:
 
24 Апреля 2018 г.  7:53
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
16.05.12
 

С 31 мая по 1 июня в отеле «Корстон» пройдёт вторая международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!».

Главная цель данной конференции помочь конечным пользователям систем Digital Signage сориентироваться в многообразии решений и построить правильную цифровую рекламно-информационную систему.

В мероприятии примут участие представители различных сфер бизнеса, которые являются пользователями систем Digital Signage – директора по маркетингу и по развитию крупных розничных сетей, а так же рекламные агентства, системные интеграторы и производители оборудования и программного обеспечения для Digital Signage.

В этом году акцент будет сделан на некоторых аспектах цифровых рекламно-информационных систем. В первый день конференции внимание будет уделено бизнес-аспектам: как правильно спланировать цифровой канал коммуникации, как привлечь клиента, как посчитать ROI и т.д. Во второй день участники мероприятия более остновятся на вопросах контента: что показывать на экранах, как продавать рекламу, надо ли платить за воспроизведение видео контента в общественных местах, каковы стандарты индустрии Digital Signage и многое другое.

Среди докладчиков конференции ведущие эксперты индустрии: Крис Хип и Брайн Мезарос, компания Imperative group, реализовавшая один из самых известных Digital Signage проектов в сети супермаркетов Wal-Mart; Флориан Ротберг, старший аналитик ведущей европейской консалтинговой компании Invidis consulting и европейской ассоциации OVAВ и другие.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.04.18 Продвижение ЧМ-2018: в Ростове-на-Дону объявлен очередной тендер
Местные власти находятся в поиске компании, которая возьмёт на себя продвижение и популяризацию спортивного мероприятия.
23.04.18 Реклама лекарств: всё дело в гомеопатии
В то время как в Госдуме дорабатывается законопроект, касающийся рекламы лекарств, московские чиновники предложили обратить внимание и на гомеопатию.
23.04.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: очередное решение
Участникам коллектива отказали в иске.
20.04.18 Екатеринбург: борьба за рекламные полномочия продолжается
Городские власти вновь заявили о возврате забранных ранее полномочий в сфере наружной рекламы.
20.04.18 Реклама «Русского радио»: народные рифмы
Как продемонстрировать и разнообразие исполнителей, и широту охвата аудитории?
20.04.18 «Сердечный» брендинг в Самарской области
В качестве туристического логотипа региона презентовали сердце.
19.04.18 Банк ищет рекламное агентство
Компании необходим подрядчик для размещения телевизионной рекламы «Россельхозбанка».
19.04.18 Реклама в преддверии ЧМ-2018: новости из Екатеринбурга
Местные власти приняли решение заклеить билборды, находящиеся в непосредственной близости от стадиона.
19.04.18 Рекламная мультипликация и сильное преувеличение
В рекламе воды решили сделать акцент на том, как просто добиться своих целей. Правда, разработчики немного преувеличили …
19.04.18 Реклама для магазина инструментов: идея vs реализация
Рекламная идея осталась без воплощения?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru