Логин:     Пароль:
 
20 Ноября 2017 г.  20:21
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
16.05.12
 

С 31 мая по 1 июня в отеле «Корстон» пройдёт вторая международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!».

Главная цель данной конференции помочь конечным пользователям систем Digital Signage сориентироваться в многообразии решений и построить правильную цифровую рекламно-информационную систему.

В мероприятии примут участие представители различных сфер бизнеса, которые являются пользователями систем Digital Signage – директора по маркетингу и по развитию крупных розничных сетей, а так же рекламные агентства, системные интеграторы и производители оборудования и программного обеспечения для Digital Signage.

В этом году акцент будет сделан на некоторых аспектах цифровых рекламно-информационных систем. В первый день конференции внимание будет уделено бизнес-аспектам: как правильно спланировать цифровой канал коммуникации, как привлечь клиента, как посчитать ROI и т.д. Во второй день участники мероприятия более остновятся на вопросах контента: что показывать на экранах, как продавать рекламу, надо ли платить за воспроизведение видео контента в общественных местах, каковы стандарты индустрии Digital Signage и многое другое.

Среди докладчиков конференции ведущие эксперты индустрии: Крис Хип и Брайн Мезарос, компания Imperative group, реализовавшая один из самых известных Digital Signage проектов в сети супермаркетов Wal-Mart; Флориан Ротберг, старший аналитик ведущей европейской консалтинговой компании Invidis consulting и европейской ассоциации OVAВ и другие.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.11.17 Юбилейный логотип Северодвинска… или Мурманска?
Чайка, юбилейная дата, морские тона – юбилейный логотип для северных городов готов.
20.11.17 Вывески в Мурманске: законодательство меняется
Исторический центр города избавят от мрачных вывесок.
20.11.17 Реклама в Нижнем Новгороде: чиновники предупреждены
Похоже, что нижегородские чиновники нарушили правила установки и эксплуатации рекламных конструкций.
20.11.17 Наружная реклама в Костроме: изменится схема размещения
Рекламных конструкций станет меньше.
17.11.17 Сувенирная продукция к ЧМ-2018: опыт Ростова-на-Дону
На сувениры с символикой мундиаля рассчитывают потратить более 4 млн рублей.
17.11.17 Реклама провайдера: сделано с фантазией
В рекламе есть похищение, предложение «от которого невозможно отказаться», и даже какая-то таинственность.
17.11.17 Наружная реклама в Подмосковье: есть проблемы?
За этот год специалисты насчитали почти две тысячи нарушений в сфере наружной рекламы.
17.11.17 Наружная реклама в Омске: ожидается рост доходов?
Местные власти рассчитывают получить дополнительные доходы от размещения рекламы.
17.11.17 Территориальный брендинг: регионам предложат типовые решения?
В ближайший год у России может появиться маркетинговая стратегия.
17.11.17 Туристический бренд страны: голосование завершилось
Появился возможный бренд-фаворит?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru