Логин:     Пароль:
 
28 Января 2022 г.  5:17
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
18.03.15
 

Логотип Крыма: а был ли мальчик? «Уже не в очках дело – пусть скажут: они есть или их нет?» написал когда-то Михаил Жванецкий. Похоже, что ситуация вокруг разработки логотипа республики Крым интересна уже не самим логотипом, а тем, кто и кому заказал его разработку.

В течение вчерашнего дня многие СМИ опубликовали с небольшим интервалом два сообщения, посвящённые разработке логотипа республики Крым. Из первого сообщения следовало, что известная дизайн-студия разработала логотип по заказу Министерства курортов и туризма республики Крым. Во втором сообщении транслировалась отстранённая позиция руководства республики от данной разработки.

Из такой последовательности публичных заявлений некоторые отраслевые эксперты сделали следующие предположения: опубликование информации о заказе и разработке логотипа могло нарушить планы какой-либо компании (например, специализирующейся или заявляющейся на проекты по территориальному брендингу) по выполнению столь знакового на уровне России проекта. Если подобная компания обладает связями на уровне государственных структур, то результатом её реакции на разработку логотипа Крыма и стали заявления руководства республики о том, что оно не имеет отношения к этой истории. Если это предположение верно, то через какое-то время должен быть объявлен тендер на разработку бренда республики Крым. По тому, кто станет победителем этого тендера, можно будет судить о правдоподобности предположений, сделанных отраслевыми экспертами.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.01.22 Демонтаж Кисловодске: год без рекламы
Глава города рассказал о борьбе с незаконной рекламой, которая портит архитектурный облик города.
27.01.22 Маркетинг в Johnson & Johnson: итоги и прогнозы
В компании Johnson & Johnson подвели итоги за 2021 год в сфере маркетинга.
27.01.22 Маркетинг в ГПМ КИТ: новый директор
В группе ГПМ КИТ, которая принадлежит «Газпром-медиа», произошли кадровые перестановки.
26.01.22 Рекламные расходы в России растут: очередной прогноз
Аналитики рассказали о росте рекламных затрат в России в 2022 году
26.01.22 Тендер «Центральной пригородной пассажирской компании»: назван победитель
Компания нашла агентство, которое займётся PR-сопровождением бренда.
26.01.22 Личный бренд в социальных сетях. Как вести аккаунты руководителей
Конференция состоится 16-18 февраля в Москве.
25.01.22 Рекламу застройщика-банкрота нужно прекратить: решение суда
В Ленобласти суд постановил запретить сайт с рекламой квартир от застройщика-банкрота.
25.01.22 Дизайн-код в Ростове-на-Дону: система и история
Для исторической части Ростова-на-Дону предлагают разработать дизайн-год.
25.01.22 Запрет рекламы лекарств на телевидении: очередная попытка
Депутаты Госдумы в очередной раз рассмотрели инициативу, касающуюся запрета рекламы лекарств на телевидении.
24.01.22 Арктические города в России получат единый дизайн-код
Минвостокразвития и Минстрой создали дизайн-код для арктических городов России.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru