Логин:     Пароль:
 
06 Декабря 2021 г.  5:54
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
19.03.15
 

Компания «ArtMax» заказала печатную рекламу, которую собирается разместить в московском метрополитене.

«ArtMax» — это магазин высококомфортабельных кроватей и матрасов. А потому рекламный слоган «Высыпайтесь дома!», как и идею использовать в рекламе образы людей, спящих в различных неудобных или неподходящих местах, можно только приветствовать.

Но вот дальше, очевидно, возникли трудности. Идея-то есть, а вот визуализация… Причём это касается не только спящих в метро людей. Проблема видится больше: визуализация предложения рекламодателя, по большому счёту, тоже «никакая». Потому как мультяшная кровать, которая изображена на «рекламном плакате в рекламном плакате», как-то не очень соотносится ни с домом, ни, тем более, с комфортабельностью. Скорее всего, и с уровнем цен на рекламируемую продукцию тоже. И предложение как таковое тоже отсутствует: что продаём-то? Что предлагаем?

Словом, нам показалось, что дальше хорошей идеи рекламистам продвинуться не удалось. И получилось, что заказчик получил идею по цене рекламы.

Рекламный принт для компании «ArtMax», 2015 год.
Рекламный принт для компании «ArtMax», 2015 год.

Пример размещения рекламного принта для компании «ArtMax», 2015 год.
Пример размещения рекламного принта для компании «ArtMax», 2015 год.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru