|
||
20 Апреля 2024 г. 2:57
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / «Артек» представил свой логотип
23.03.15 20 марта генеральный директор «Артека» Алексей Каспржак представил новый логотип детского центра. Напомним, что для разработки логотипа детского центра «Артек» среди детей был организован конкурс, на который было прислано около 1700 работ. В результате последующего интернет-голосования наибольшее число голосов набрали работы Тимофея Оболенского из Воронежа и Лилии Милойкович из Липецка. Очевидно, что окончательный вариант логотипа «Артека» разработан с учётом этих двух проектов. Таким образом, для решения задачи фактически было использовано двухэтапное маркетинговое исследование. Первый этап (сбор всех работ) по своей сути является качественным исследованием, в рамках которого хорошо виден спектр идей и ассоциаций, на которые опирались авторы. Второй этап (рейтингование) – это количественное исследование, позволяющее понять, какие предложения отвечают восприятию большинства аудитории. В результате двух этапов профессиональные дизайнеры получили богатый материал, на основе которого можно было разрабатывать окончательный вариант логотипа.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|