Логин:     Пароль:
 
07 Декабря 2021 г.  22:10
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
23.03.15
 

20 марта генеральный директор «Артека» Алексей Каспржак представил новый логотип детского центра.

Напомним, что для разработки логотипа детского центра «Артек» среди детей был организован конкурс, на который было прислано около 1700 работ. В результате последующего интернет-голосования наибольшее число голосов набрали работы Тимофея Оболенского из Воронежа и Лилии Милойкович из Липецка. Очевидно, что окончательный вариант логотипа «Артека» разработан с учётом этих двух проектов.

Таким образом, для решения задачи фактически было использовано двухэтапное маркетинговое исследование. Первый этап (сбор всех работ) по своей сути является качественным исследованием, в рамках которого хорошо виден спектр идей и ассоциаций, на которые опирались авторы. Второй этап (рейтингование) – это количественное исследование, позволяющее понять, какие предложения отвечают восприятию большинства аудитории. В результате двух этапов профессиональные дизайнеры получили богатый материал, на основе которого можно было разрабатывать окончательный вариант логотипа.

Проект Тимофея Оболенского, Воронеж.
Проект Тимофея Оболенского, Воронеж.

Проект Лилии Милойкович, Липецк.
Проект Лилии Милойкович, Липецк.

Окончательный вариант логотипа детского центра «Артек», 2015 год.
Окончательный вариант логотипа детского центра «Артек», 2015 год.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

07.12.21 PR, маркетинг и стресс: опубликованы результаты исследования
Профессии в сфере маркетинга и PR вызывают стресс у 81 % сотрудников.
07.12.21 Незаконная реклама в Череповце: от центра к окраинам
Власти Череповца планируют перейти к новому этапу в борьбе с незаконной рекламой.
06.12.21 Предпринимателям Подмосковья предложат субсидии на создание рекламы
Бизнесмены Московской области получат субсидии на создание рекламы.
06.12.21 Рекламный тендер Dr. Oetker: партнёр выбран
Стало известно, кто стал креативным партнёром Dr. Oetker.
06.12.21 Реклама на фасадах в Сочи: новые правила
В городе планируют усилить контроль за размещением рекламы на фасадах зданий.
03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru