Логин:     Пароль:
 
20 Апреля 2024 г.  2:57
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
23.03.15
 

20 марта генеральный директор «Артека» Алексей Каспржак представил новый логотип детского центра.

Напомним, что для разработки логотипа детского центра «Артек» среди детей был организован конкурс, на который было прислано около 1700 работ. В результате последующего интернет-голосования наибольшее число голосов набрали работы Тимофея Оболенского из Воронежа и Лилии Милойкович из Липецка. Очевидно, что окончательный вариант логотипа «Артека» разработан с учётом этих двух проектов.

Таким образом, для решения задачи фактически было использовано двухэтапное маркетинговое исследование. Первый этап (сбор всех работ) по своей сути является качественным исследованием, в рамках которого хорошо виден спектр идей и ассоциаций, на которые опирались авторы. Второй этап (рейтингование) – это количественное исследование, позволяющее понять, какие предложения отвечают восприятию большинства аудитории. В результате двух этапов профессиональные дизайнеры получили богатый материал, на основе которого можно было разрабатывать окончательный вариант логотипа.

Проект Тимофея Оболенского, Воронеж.
Проект Тимофея Оболенского, Воронеж.

Проект Лилии Милойкович, Липецк.
Проект Лилии Милойкович, Липецк.

Окончательный вариант логотипа детского центра «Артек», 2015 год.
Окончательный вариант логотипа детского центра «Артек», 2015 год.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.04.24 Аптечная сеть в поиске рекламного партнёра
Аптечная сеть выбирает компанию, которая сможет взять размещение рекламы на цифровых мониторах в общественном транспорте.
19.04.24 Неоднозначная реклама: «Яндекс» оштрафовали на полмиллиона
Ставропольское УФАС оштрафовало «Яндекс» на полмиллиона за недостоверную рекламу.
19.04.24 Рекламные торги в Оренбурге: о чём УФАС предупредило власти?
Оренбургское УФАС предупредило администрацию столицы региона о необходимости проведения рекламных торгов.
19.04.24 Незаконная реклама в Симферополе: сколько конструкций убрали?
В Симферополе демонтировано более 260 объектов с незаконной рекламой.
19.04.24 Вывески в Перми: ограничения вступили в силу
В Перми вступили в силу ограничения на использование светодинамических вывесок.
18.04.24 Когда в Ростове-на-Дону появится дизайн-код для улиц?
Системный дизайн-код для улиц и дворов Ростова-на-Дону появится в течение двух месяцев.
18.04.24 Наружная реклама в Самаре: почти 90 % конструкций привели в порядок
В Самаре очистили и покрасили более 90 % рекламных конструкций.
18.04.24 Наружная реклама рядом с историческими зданиями: введут ли запрет?
В Совфеде предложили запретить установку рекламных щитов возле исторических зданий.
18.04.24 Незаконная реклама в Кирове: как борются с нарушителями?
За каждый незаконный баннер назначается штраф – 10 тысяч рублей.
18.04.24 Хоккейный клуб находится в поиске рекламного партнёра: что нужно сделать?
Хоккейный клуб запрашивает предложения от подрядчиков по созданию ключевого визуального образа, разработке слогана и объектов графического дизайна.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru