Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  0:04
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.03.15
 

Реклама в Подмосковье: на пути к созданию ЧК? Проблема демонтажа незаконных рекламных конструкций в Московской области по-прежнему актуальна.

Похоже, что прежних мер по преодолению данной проблемы оказалось недостаточно. Казалось бы, создание в конце 2013 года ГКУ «Мособлреклама» – абсолютно логично решение – должно было привести к успеху в борьбе с незаконной рекламой. Однако, по всей видимости, этого оказалось недостаточно. Почти год назад «Мособлреклама» активно занялась мониторингом незаконных рекламных конструкций и стала передавать эти сведения в муниципалитеты. Судя по недавнему пресс-релизу, за год ситуация существенно не изменилась: «Мособлреклама» по-прежнему загружена работой по мониторингу и по-прежнему передаёт его результаты в муниципалитеты. Возросли количественные показатели: если в апреле 2014 года сообщалось о контрольном рейде по 6 районам Московской области, то за 2,5 месяца 2015 года мониторинг проведён более чем в 50 районах.

Но, похоже, что сам по себе мониторинг – ещё не гарантия успеха в деле борьбы с незаконной рекламой. Предусмотренные механизмы управления почему-то не срабатывают. Рецепт в таких случаях известен: необходимо создать своеобразную «ЧК» (чрезвычайную комиссию), которая будет обладать бОльшими полномочиями и не будет иметь такого ведомственного подчинения, как другие управленческие структуры. Название такой комиссии может быть разным – суть от этого не меняется.

И вот правительство Московской области создало такую структуру, назвав её «межведомственная комиссия по демонтажу незаконных рекламных конструкций». Пока она образована из представителей уже существующих управленческих структур – вероятно, с целью ускорения передачи информации между ними. В состав комиссии вошли представители областных ведомств и госорганов – Главного управления по информационной политике, Главного управления архитектуры и градостроительства, Главного управления дорожного хозяйства, Госадмтехнадхора, УГИБДД ГУ МВД РФ, Управления ФАС по Московской области, государственной компании «Российские автомобильные дороги», а также руководство ГКУ «Мособлреклама» и Рекламной Ассоциации Московской области.

Однако не исключено, что вскоре окажется – дело не в скорости передачи информации. Проблемы могут вскрыться различные: например, «дыры» в процедурах, для «закрытия» которых потребуется доработка нормативных документов (то есть время). А может обнаружится и отсутствие заинтересованности в преодолении сопротивления со стороны владельцев рекламных конструкций. Возможны и иные варианты. Так что, скорее всего, подмосковных чиновников ждёт ещё немало поводов для творчества на ниве управления рекламой.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru