|
||
26 Апреля 2024 г. 0:04
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама в Подмосковье: на пути к созданию ЧК?
25.03.15 Проблема демонтажа незаконных рекламных конструкций в Московской области по-прежнему актуальна. Похоже, что прежних мер по преодолению данной проблемы оказалось недостаточно. Казалось бы, создание в конце 2013 года ГКУ «Мособлреклама» – абсолютно логично решение – должно было привести к успеху в борьбе с незаконной рекламой. Однако, по всей видимости, этого оказалось недостаточно. Почти год назад «Мособлреклама» активно занялась мониторингом незаконных рекламных конструкций и стала передавать эти сведения в муниципалитеты. Судя по недавнему пресс-релизу, за год ситуация существенно не изменилась: «Мособлреклама» по-прежнему загружена работой по мониторингу и по-прежнему передаёт его результаты в муниципалитеты. Возросли количественные показатели: если в апреле 2014 года сообщалось о контрольном рейде по 6 районам Московской области, то за 2,5 месяца 2015 года мониторинг проведён более чем в 50 районах. Но, похоже, что сам по себе мониторинг – ещё не гарантия успеха в деле борьбы с незаконной рекламой. Предусмотренные механизмы управления почему-то не срабатывают. Рецепт в таких случаях известен: необходимо создать своеобразную «ЧК» (чрезвычайную комиссию), которая будет обладать бОльшими полномочиями и не будет иметь такого ведомственного подчинения, как другие управленческие структуры. Название такой комиссии может быть разным – суть от этого не меняется. И вот правительство Московской области создало такую структуру, назвав её «межведомственная комиссия по демонтажу незаконных рекламных конструкций». Пока она образована из представителей уже существующих управленческих структур – вероятно, с целью ускорения передачи информации между ними. В состав комиссии вошли представители областных ведомств и госорганов – Главного управления по информационной политике, Главного управления архитектуры и градостроительства, Главного управления дорожного хозяйства, Госадмтехнадхора, УГИБДД ГУ МВД РФ, Управления ФАС по Московской области, государственной компании «Российские автомобильные дороги», а также руководство ГКУ «Мособлреклама» и Рекламной Ассоциации Московской области. Однако не исключено, что вскоре окажется – дело не в скорости передачи информации. Проблемы могут вскрыться различные: например, «дыры» в процедурах, для «закрытия» которых потребуется доработка нормативных документов (то есть время). А может обнаружится и отсутствие заинтересованности в преодолении сопротивления со стороны владельцев рекламных конструкций. Возможны и иные варианты. Так что, скорее всего, подмосковных чиновников ждёт ещё немало поводов для творчества на ниве управления рекламой.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|