Логин:     Пароль:
 
27 Ноября 2021 г.  17:40
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.03.15
 

Реклама в Подмосковье: на пути к созданию ЧК? Проблема демонтажа незаконных рекламных конструкций в Московской области по-прежнему актуальна.

Похоже, что прежних мер по преодолению данной проблемы оказалось недостаточно. Казалось бы, создание в конце 2013 года ГКУ «Мособлреклама» – абсолютно логично решение – должно было привести к успеху в борьбе с незаконной рекламой. Однако, по всей видимости, этого оказалось недостаточно. Почти год назад «Мособлреклама» активно занялась мониторингом незаконных рекламных конструкций и стала передавать эти сведения в муниципалитеты. Судя по недавнему пресс-релизу, за год ситуация существенно не изменилась: «Мособлреклама» по-прежнему загружена работой по мониторингу и по-прежнему передаёт его результаты в муниципалитеты. Возросли количественные показатели: если в апреле 2014 года сообщалось о контрольном рейде по 6 районам Московской области, то за 2,5 месяца 2015 года мониторинг проведён более чем в 50 районах.

Но, похоже, что сам по себе мониторинг – ещё не гарантия успеха в деле борьбы с незаконной рекламой. Предусмотренные механизмы управления почему-то не срабатывают. Рецепт в таких случаях известен: необходимо создать своеобразную «ЧК» (чрезвычайную комиссию), которая будет обладать бОльшими полномочиями и не будет иметь такого ведомственного подчинения, как другие управленческие структуры. Название такой комиссии может быть разным – суть от этого не меняется.

И вот правительство Московской области создало такую структуру, назвав её «межведомственная комиссия по демонтажу незаконных рекламных конструкций». Пока она образована из представителей уже существующих управленческих структур – вероятно, с целью ускорения передачи информации между ними. В состав комиссии вошли представители областных ведомств и госорганов – Главного управления по информационной политике, Главного управления архитектуры и градостроительства, Главного управления дорожного хозяйства, Госадмтехнадхора, УГИБДД ГУ МВД РФ, Управления ФАС по Московской области, государственной компании «Российские автомобильные дороги», а также руководство ГКУ «Мособлреклама» и Рекламной Ассоциации Московской области.

Однако не исключено, что вскоре окажется – дело не в скорости передачи информации. Проблемы могут вскрыться различные: например, «дыры» в процедурах, для «закрытия» которых потребуется доработка нормативных документов (то есть время). А может обнаружится и отсутствие заинтересованности в преодолении сопротивления со стороны владельцев рекламных конструкций. Возможны и иные варианты. Так что, скорее всего, подмосковных чиновников ждёт ещё немало поводов для творчества на ниве управления рекламой.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
26.11.21 Нижегородские власти взыскивают миллионы с петербургского оператора наружной рекламы
Суд о взыскании миллионов с петербургского оператора наружной рекламы выиграли нижегородские власти.
26.11.21 Результаты тендера ВТБ: кто выиграл медиабюджет?
Специалисты банка ВТБ подвели итоги рекламного тендера.
25.11.21 Tele2 находится в поиске креатива
Компания формирует пул креативных агентств.
25.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в IVI
Юрий Смагаринский будет отвечать за направления рекламного и подписочного бизнесов, маркетинга, развития партнёрского и международного направлений.
25.11.21 Рекламные тендеры Fix Price: в фокусе TikTok и YouTube
Компания находится в поиске партнёров для продвижения в TikTok и на YouTube.
24.11.21 Борьба с незаконными вывесками в Архангельске: новый этап
В результате рейдов, которые прошли в городе С 11 по 24 ноября, было выписано 27 предписаний об устранении нарушений при размещении вывесок.
24.11.21 Неоднозначная реклама банка: опять спам?
Тверское УФАС проверило рекламу Росгосстрах Банка.
24.11.21 Маркетологи многого ждут от пенсии
Аналитики отметили, что самые высокие пенсионные запросы у маркетологов.
23.11.21 Реклама фейковых справок и сертификатов о вакцинации: возможен штраф
Минздрав предлагает штрафовать за рекламу фейковых справок и сертификатов о вакцинации.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru