|
||
28 Марта 2024 г. 12:53
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама «Мегафон»: сплошное кино
31.03.15 Новый рекламный ролик телекоммуникационного оператора «МегаФон» стал пилотным для трансляции нового позиционирования компании. Возможно, не стоило смешивать решение двух задач – новую позицию бренда и продвижение конкретного продукта. Возможно, стоило запустить сначала имиджевые рекламные ролики. Правда, во-первых, это могло бы означать приостановку продвижения продуктов – что вряд ли приемлемо в условиях кризиса. А во-вторых, создание отдельных имиджевых роликов в условиях кризиса можно рассматривать как непозволительную роскошь. Как бы то ни было, новый рекламный ролик вышел. Из-за совмещения решаемых задач оценивать его сложнее. Если мы правильно поняли релиз, то в основе новой концепции лежит идея «добавить человечности» – то есть представить бренд менее технократичным. Отсюда и слоган «По-настоящему рядом», который только на первый взгляд похож на известный «коннектинг пипл», и который далёк от «будущее зависит от тебя». С точки зрения «человечности» использование мелодраматического кино в рекламном ролике становится понятным, а ролик со сценой ссоры – это контрастный способ заявить о новой концепции. Не исключено, что именно для условий кризиса такой ход будет психологически близок целевой аудитории. Однако на пути к «человечности» компания легко может попасть в «засаду» отдаления от современных телекоммуникационных технологий, когда бренд станет восприниматься, как нечто простое и близкое. Впрочем, как рекламисты смогут увернуться от этой проблемы, покажут будущие рекламные ролики. Посмотрим.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|