Логин:     Пароль:
 
28 Марта 2024 г.  12:53
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
31.03.15
 

Реклама «Мегафон»: сплошное кино Новый рекламный ролик телекоммуникационного оператора «МегаФон» стал пилотным для трансляции нового позиционирования компании.

Возможно, не стоило смешивать решение двух задач – новую позицию бренда и продвижение конкретного продукта. Возможно, стоило запустить сначала имиджевые рекламные ролики. Правда, во-первых, это могло бы означать приостановку продвижения продуктов – что вряд ли приемлемо в условиях кризиса. А во-вторых, создание отдельных имиджевых роликов в условиях кризиса можно рассматривать как непозволительную роскошь.

Как бы то ни было, новый рекламный ролик вышел. Из-за совмещения решаемых задач оценивать его сложнее.

Если мы правильно поняли релиз, то в основе новой концепции лежит идея «добавить человечности» – то есть представить бренд менее технократичным. Отсюда и слоган «По-настоящему рядом», который только на первый взгляд похож на известный «коннектинг пипл», и который далёк от «будущее зависит от тебя». С точки зрения «человечности» использование мелодраматического кино в рекламном ролике становится понятным, а ролик со сценой ссоры – это контрастный способ заявить о новой концепции. Не исключено, что именно для условий кризиса такой ход будет психологически близок целевой аудитории.

Однако на пути к «человечности» компания легко может попасть в «засаду» отдаления от современных телекоммуникационных технологий, когда бренд станет восприниматься, как нечто простое и близкое. Впрочем, как рекламисты смогут увернуться от этой проблемы, покажут будущие рекламные ролики. Посмотрим.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

28.03.24 Наружная реклама в космосе: когда разрешат?
Госдума приняла в первом чтении проект закона, который разрешает размещение рекламы на космической технике.
27.03.24 Реклама для банка: какого партнёра ищет компания
Финансовая организация объявила второй этап предварительного квалификационного отбора агентств.
27.03.24 Реклама на букву «Ё» в Томской области: ещё одно решение
Томское УФАС России признало рекламу сети доставок суши и роллов «Ёбидоёби» оскорбительной и непристойной.
27.03.24 Наружная реклама в Новосибирске: доходы растут
Доходы бюджета Новосибирска от наружной рекламы увеличиваются.
27.03.24 В Новосибирске нашли видеоэкраны с рекламой, за которые платят как за баннеры
В Новосибирске нашли незаконные видеоэкраны с рекламой.
27.03.24 Мерцающие вывески в Перми: власти ввели запрет
Запрет на мерцающие вывески ввели в Перми.
26.03.24 Штраф за незаконную рекламу: сколько заплатит «Мегафон»?
Кемеровское УФАС России привлекло к административной ответственности ПАО «Мегафон».
26.03.24 Незаконная реклама на деревьях: борьба в Подмосковье продолжается
В лесах Подмосковья борются с несанкционированной рекламой.
26.03.24 Интернет-реклама в России: что изменилось в отрасли в 2023 году?
Объём рынка интернет-рекламы в 2023 году составил 634,9 млрд рублей.
26.03.24 Стало известно, сколько власти готовы заплатить за дизайн-код Тульской области?
За дизайн-код Тульской области заплатят 1 млн рублей.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru