|
||
29 Марта 2024 г. 2:35
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Крупнейшие рекламодатели: кто они и где они
02.04.15 Компания AdIndex опубликовала рейтинг 30 крупнейших рекламодателей России в 2014 году, рассчитанный на основе данных TNS Russia и «Эспар-Аналитик». Самую многочисленную группу в рейтинге составляют производители продуктов питания: Рepsi co, Сoca-cola, Mars-Russia, Unilever, Danone, Nestle, Ferrero, Mondelez international, McDonald,s – на долю этих компаний приходится примерно 8,5% всех затрат на размещение рекламы в России. Эти затраты сосредоточены почти исключительно в телевизионной рекламе: в их совокупном рекламном бюджете она составляет более 90%. Исключением является лишь McDonald,s, который тратит на наружную рекламу около 17% всего рекламного бюджета. Далее следуют сразу три группы компаний, представляющие фармацевтику (Novartis, Эвалар, Sanofi Aventis, Отисифарм, Berlin-Chemie menarini), автомобильный бизнес (Volkswagen, Nissan, Ford motor co, Toyota, General Motors Corp) и производство бытовой химии (Procter&Gamble, Johnson&Johnson, Henkel group, Reckitt Benckiser). На долю каждой группы компаний приходится немногим более 4% всех затрат на размещение рекламы в России, бОльшая часть из которых также приходится на телевидение. Однако каждая группа компания отличается использованием других каналов коммуникаций. Так, Эвалар около 20% своего рекламного бюджета тратит на рекламу в прессе, а Отисифарм и Berlin-Chemie menarini отдают предпочтение рекламе на радио (около 12-14% бюджета). Автомобильные компании тратят 10-12% рекламных средств на наружную рекламу и столько же – на радиорекламу. Что касается рекламы в прессе, то среди лидеров только Volkswagen уделяет ей заметное внимание – около 10% своего рекламного бюджета. Похажоая картина и среди производителей бытовой химии: только Procter&Gamble тратит на радиорекламу примерно 12% своего рекламного бюджета. Остальные компании этой группы сосредоточены почти исключительно на телевизионной рекламе. На долю трёх телекоммуникационных компаний (МТС, Билайн, Мегафон) приходится немногим более 3% всех затрат на размещение рекламы в России. При этом около 15% своих рекламных бюджетов компании тратят на «наружку». В число 30 крупнейших рекламодателей вошли также L,Оreal, Сбербанк, М.Видео и Спортмастер. У трёх последних компаний структура затрат по видам рекламы примерно одинаковая: более половины приходится на телевизионную рекламу, и около 20% - на наружную. Обращает на себя внимание тот факт, что затраты топ-30 рекламодателей на телевизионную рекламу составляют примерно 45% от всех затрат на размещение телевизионной рекламы.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|