Логин:     Пароль:
 
29 Марта 2024 г.  2:35
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
02.04.15
 

Крупнейшие рекламодатели: кто они и где они Компания AdIndex опубликовала рейтинг 30 крупнейших рекламодателей России в 2014 году, рассчитанный на основе данных TNS Russia и «Эспар-Аналитик».

Самую многочисленную группу в рейтинге составляют производители продуктов питания: Рepsi co, Сoca-cola, Mars-Russia, Unilever, Danone, Nestle, Ferrero, Mondelez international, McDonald,s – на долю этих компаний приходится примерно 8,5% всех затрат на размещение рекламы в России. Эти затраты сосредоточены почти исключительно в телевизионной рекламе: в их совокупном рекламном бюджете она составляет более 90%. Исключением является лишь McDonald,s, который тратит на наружную рекламу около 17% всего рекламного бюджета.

Далее следуют сразу три группы компаний, представляющие фармацевтику (Novartis, Эвалар, Sanofi Aventis, Отисифарм, Berlin-Chemie menarini), автомобильный бизнес (Volkswagen, Nissan, Ford motor co, Toyota, General Motors Corp) и производство бытовой химии (Procter&Gamble, Johnson&Johnson, Henkel group, Reckitt Benckiser). На долю каждой группы компаний приходится немногим более 4% всех затрат на размещение рекламы в России, бОльшая часть из которых также приходится на телевидение. Однако каждая группа компания отличается использованием других каналов коммуникаций. 

Так, Эвалар около 20% своего рекламного бюджета тратит на рекламу в прессе, а Отисифарм и Berlin-Chemie menarini отдают предпочтение рекламе на радио (около 12-14% бюджета). Автомобильные компании тратят 10-12% рекламных средств на наружную рекламу и столько же – на радиорекламу. Что касается рекламы в прессе, то среди лидеров только Volkswagen уделяет ей заметное внимание – около 10% своего рекламного бюджета. Похажоая картина и среди производителей бытовой химии: только Procter&Gamble тратит на радиорекламу примерно 12% своего рекламного бюджета. Остальные компании этой группы сосредоточены почти исключительно на телевизионной рекламе.

На долю трёх телекоммуникационных компаний (МТС, Билайн, Мегафон) приходится немногим более 3% всех затрат на размещение рекламы в России. При этом около 15% своих рекламных бюджетов компании тратят на «наружку».

В число 30 крупнейших рекламодателей вошли также L,Оreal, Сбербанк, М.Видео и Спортмастер. У трёх последних компаний структура затрат по видам рекламы примерно одинаковая: более половины приходится на телевизионную рекламу, и около 20% - на наружную.

Обращает на себя внимание тот факт, что затраты топ-30 рекламодателей на телевизионную рекламу составляют примерно 45% от всех затрат на размещение телевизионной рекламы.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

28.03.24 Рекламный тендер девелопера: кого ищет компания?
Девелопер объявил тендер на продвижение компании в рамках мероприятия.
28.03.24 Незаконная реклама в Дагестане: борьбу усилят
Сотрудники УФАС по Дагестану сообщили, что продолжат активную борьбу с незаконными рекламными конструкциями.
28.03.24 Незаконная реклама эликсиров в газете: ФАС нашла нарушение
Челябинское УФАС России проверило рекламу эликсиров и капель.
28.03.24 Демонтаж рекламы в Астрахани: с начала 2024 года убрали более 600 единиц спама
Более 600 единиц рекламного спама ликвидировали в Астрахани с начала 2024 года.
28.03.24 Наружная реклама в космосе: когда разрешат?
Госдума приняла в первом чтении проект закона, который разрешает размещение рекламы на космической технике.
27.03.24 Реклама для банка: какого партнёра ищет компания
Финансовая организация объявила второй этап предварительного квалификационного отбора агентств.
27.03.24 Реклама на букву «Ё» в Томской области: ещё одно решение
Томское УФАС России признало рекламу сети доставок суши и роллов «Ёбидоёби» оскорбительной и непристойной.
27.03.24 Наружная реклама в Новосибирске: доходы растут
Доходы бюджета Новосибирска от наружной рекламы увеличиваются.
27.03.24 В Новосибирске нашли видеоэкраны с рекламой, за которые платят как за баннеры
В Новосибирске нашли незаконные видеоэкраны с рекламой.
27.03.24 Мерцающие вывески в Перми: власти ввели запрет
Запрет на мерцающие вывески ввели в Перми.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru