|
||
29 Марта 2024 г. 9:42
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Наружная реклама: «Лайса» нашла решение?
06.04.15 ФАС изучает заявление, которое подал крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor. Суть заявления – одобрение сделки с агентством «Лайса». Похоже, что, в отличие от предыдущих слухов об активности «Лайсы» на рынке наружной рекламы, на этот раз всё серьёзно. Напомним, что со второй половины прошлого года периодически появлялась информация о переговорах агентства «Лайса» то с одним, то с другим крупным оператором наружной рекламы. В круг внимания «Лайсы» входили такие компании, как Russ Outdoor, «Авто Селл» и Gallery. При этом вся эта активность сопровождалась минимумом официальной информации. Как сообщает РБК, сейчас речь идёт о приобретении владельцами агентства «Лайса» почти 49% Russ Outdoor. Если разрешение ФАС будет получено и сделка будет закрыта, то в головной для всей группы компании Russ Out of Home B.V. доли распределятся следующим образом: «Лайса» – 48,57%, «ВТБ Капитал» – 26,43%, французская группа JCDecaux – 25%. Кроме обычных в таких ситуациях вопросов, возникает ещё один: остановится ли «Лайса» на этом, или её планы на рынке наружной рекламы глобальнее?
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|