|
||
30 Ноября 2023 г. 14:39
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Какова эффективность контроля за наружной рекламой?
07.04.15
Так, недавно портал ADVmarket.ru уже обращал внимание на подобную ситуацию, сложившуюся в Московской области. Напомним, что в регионе до сих пор остаются незаконные рекламные конструкции, причём в таком количестве, что это потребовало от властей Подмосковья принятия всё более решительных административных мер. На днях проблема была выявлена и в Казани – а ведь столица Татарстана была первой, кто провёл аукционы по наружной рекламе. Проводящаяся здесь инвентаризация (?) рекламных конструкций позволила сделать заключение, что примерно 20% рекламоносителей не соответствуют проектам, которые были согласованы с органами исполнительной власти. Похоже, что разработка схем размещения рекламных конструкций и проведение аукциона на право размещения таких конструкций – ещё не гарантия порядка в наружной рекламе. Видимо, прошлые времена дают себя знать: операторы наружной рекламы, даже после победы на аукционах, пока ещё не избавились от привычек, сложившихся во времена бесконтрольности.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|