Логин:     Пароль:
 
03 Декабря 2021 г.  19:46
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
09.04.15
 

Фирменный стиль – с космической скоростью ОАО «Российские космические системы» срочно озаботилось обеспечением своей презентационной и рекламно-выставочной деятельности в 2015 году. С этой целью компания объявила открытый конкурс.

Как это часто бывает в подобных случаях, среди различных условий конкурса обращают на себя внимание сроки выполнения работ и требования к потенциальным исполнителям.

100 млн рублей и инженер по охране труда
Комплекс работ для ОАО «Российские космические системы» включает в себя не только услуги в сфере дизайна, но и изготовление макетов космической техники. Однако, в связи с объединением этих задач в один проект, среди требований к участникам можно встретить следующие:

- участник должен иметь опыт разработки и изготовления макетов аэрокосмических летательных аппаратов (не менее 3 проектов за 3 полных года по состоянию на дату размещения извещения о проведении конкурса);
- наличие у участника производственной площади не менее 1000 кв.м (подтверждается - договором аренды или свидетельством о праве собственности) и наличие оборудования (станков), используемого для застройки стенда (подтверждение - справка организации – участника о наличии такого оборудования);
- наличие у участника специалистов и иных работников определенного уровня квалификации (подтверждается штатным расписанием), в т.ч. инженер по охране труда (не менее 2-х специалистов), инженер по пожарной безопасности.

Из иных требований отметим необходимость наличия у участника годового объёма выполненных работ за 2014 г. на сумму не менее 100 млн рублей.

Цена – не главное, главное – скорость?
Начальная стоимость работ – 20,5 млн рублей. Среди критериев оценки предложений необходимо отметить, что цена не является основным критерием – ей отведено всего 20% веса при выборе победителя. Совокупный вес таких критериев, как «соответствие техническому заданию» и «полнота и информативность технических предложений» составляет 25%. Креативности предложений отдано ещё 20%. Ещё по 10% приходится на три критерия, связанных с опытом разработки мультимедийных стендов и макетов аэрокосмических летательных аппаратов.

Согласно Техническому заданию, фирменный стиль должен быть сдан победителем в день подписания договора (на что, согласно документации, отводится 20 рабочих дней). После этого через 10 дней должен быть разработан фирменный блок на русском и английском языках, который должен включать в себя:

А) Название компании «Российские Космические Системы», в т.ч. сокращенный вариант «РКС» (возможен вариант, когда РКС является главным элементом, а Российские Космические Системы – расшифровкой).
Б) Фирменный знак, эмблема (графический элемент, имеющий высокую степень узнаваемости и выражающий специфику деятельности РКС).
В) Фирменную поддерживающую графику (графика, выполненная в стиле фирменного блока, знака, для использования в дизайне носителей стиля в качестве дополнительного элемента оформления).

Через 5 дней после того, как фирменный блок будет принят Заказчиком, на его основе должны быть разработан и изготовлен брендбук, включая макеты следующих носителей фирменного стиля:

- Деловая документация, элементы делопроизводства – различные бланки, визитки, конверты, папки, печати, шаблоны презентаций (всего – 20 позиций);
- Корпоративная атрибутика – флажки, значики, стикеры, элементы одежды и т.п. (всего – 10 позиций);
- Рекламные модули для печатных СМИ;
- Печатная листовая продукция – листовки, два вида буклетов, таблички для выставочных экспонатов;
- Шаблоны для многостраничных корпоративных изданий;
- Корпоративная и сувенирная продукция (всего – 13 позиций);
- Элементы служебных интерьеров, элементы оформления среды – указатели, таблички, собственные рекламные конструкции;
- Элементы фирменного стиля на транспорте;
- Графический дизайн официального web-сайта.

Целевая аудитория и фирменный стиль
Целевая аудитория, которой должен быть адресован фирменный стиль, описана в конкурсной документации следующим образом: представители Российской Федерации и зарубежных стран, представители федеральных и региональных органов исполнительной власти, руководители предприятий ОПК и смежных отраслей, и др. лица, имеющие высокий статус и влияние, специалисты по направлению создания космических систем, комплексов и приборостроения. Потенциальные заказчики продукции и услуг предприятия.

Это определяет ряд специфических требований к стилю РКС – лаконичность, сдержанность, солидность, строгость, в определенной степени консервативность в использовании элементов графики, цветов, шрифтовых решений и т.п.

Заявки на участие в конкурсе можно подавать до 28 апреля, итоги будут подведены 14 мая. Из этого следует, что фирменный стиль и все необходимые макеты носителей фирменного стиля будут разработаны примерно к 30 июня.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru