|
||
03 Декабря 2023 г. 7:00
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / ФАС продолжает активно «идти в народ»
13.04.15
Изменилось и тематическое направление коммуникаций ФАС со своей целевой аудиторией. В предыдущие годы рекламные усилия ФАС можно было объединить условным слоганом «добро пожаловаться!»: населению и предпринимателям предлагался перечень ситуаций, в которых следует обращаться в надзорное ведомство. Об этом портал ADVmarket.ru рассказывал в таких публикациях, как: В этом году развернутые пресс-релизы ФАС стали появляться на отраслевых порталах, посвящённых вопросам маркетинга и рекламы. И вот теперь федеральная служба вышла в эфир регионального телевидения. Первый подобный опыт состоялся на прошлой неделе, когда в эфире сетевого вещания «Вечерней Москвы» стартовала рубрика «Час c УФАС». Программа ориентирована на широкие слои населения; в её рамках будут рассматриваться и обсуждаться конкретные дела, которые вело московское УФАС.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|