Логин:     Пароль:
 
06 Декабря 2021 г.  5:33
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
13.04.15
 

«Когда вы знали, из какого сора растут стихи, не ведая стыда…» Эти строчки Анны Ахматовой стали нарицательными. Рекламный креатив тоже подчас попахивает не розами и не фиалками.

Среди всех благотворительных акций можно выделить акции, которые не приносят очевидной выгоды тому, кто их организует, и акции, которые улучшают имидж компании-инициатора. Конечно, существуют ещё и акции, которые приносят конкретную коммерческую выгоду организатору – однако о механизмах таких акций, как нам кажется, стараются не рассказывать. Но такую информационную «сдержанность» легко обеспечить, когда вся информация замыкается в границах компании-организатора. Ситуация усложняется, когда подобная благотворительная акция разработана агентством для компании клиента – и агентство (видимо, из рекламных соображений) решило рассказать о механизме акции.

Похоже, что именно это произошло с благотворительным проектом под названием «Большой круг помощи маленьким», который сопровождает социальную промо-кампанию бумаги SvetoCopy.

Суть проекта и его механизма вполне понятна из представленного ниже видеоролика. С точки зрения коммерчески эффективной рекламы всё просто: среди стандартных товаров, к которым относится офисная бумага, необходимо выделить товар заказчика. Возникает идея выделить его с помощью дополнительной информации – о благотворительной акции. Такое выделение сразу и помогает продвижению продукции, и даёт основу для дизайна упаковки и рекламных материалов. Как указано в ролике, в результате акции произошёл рост продаж товара на 5%. Таким образом, правильное использование благотворительности привело к росту продаж рекламируемого продукта.

Мы – за благотворительность. И собранные в рамках акции денежные средства – это безусловное благо. И мы понимаем, что часть благотворительных акций может иметь целью рост продаж той или иной продукции. Так что, по нашему мнению, проблема не в самой акции, а в рекламном агентстве, которое рассказало о её создании. Ведь из этого рассказа следует рекомендация: маркетологам и рекламистам не следует забывать о благотворительности как об одном из механизмов стимулирования продаж. Цинично. Ведь следование подобным рекомендациям способно привести к девальвированию понятия благотворительности.

Дизайн упаковки бумаги SvetoCopy в рамках социальной промо-кампании «Большой круг помощи маленьким», 2015 год.
Дизайн упаковки бумаги SvetoCopy в рамках социальной промо-кампании «Большой круг помощи маленьким», 2015 год.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru