Логин:     Пароль:
 
06 Декабря 2021 г.  15:40
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
14.04.15
 

Продолжается судебный спор между ЗАО «Издательство Семь Дней» и ООО «Издательство Алгоритм» по поводу использования товарного знака «Караван историй».

Напомним: спор начался из-за того, что «Издательство Алгоритм» выпустило серию книг  «Караван женских историй», в оформлении которой было использовано обозначение «Караван историй», сходное до степени смешения с товарным знаком, принадлежащим ЗАО «Издательство Семь Дней». Суд принял решение о денежной компенсации в пользу владельца товарного знака, однако не удовлетворил его просьбу о запрете издательству «Алгоритм» выпускать книги с названием «Караван женских историй» - ввиду отличия этого названия от названия «Караван историй».

«Издательство Алгоритм» решило оспорить денежную компенсацию в размере 1,8 млн рублей, которую оно должно по решению суда выплатить ЗАО «Издательство Семь Дней». Однако при оформлении жалобы была допущена грубая ошибка: компания не представила документы, которые бы подтвердили бы полномочия лица на подписание апелляционной жалобы. В результате жалоба оставлена без рассмотрения.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru