|
||
09 Декабря 2023 г. 18:07
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама МТС vs реклама Билайн: скорость против клоунады
14.04.15
По сути, обе рекламные кампании продвигают скоростной Интернет. Только МТС в своей рекламе решила опираться именно на скорость, а Билайн – на жаргон «падает, зависает». Трудно сказать, было ли различие в рекламе заложено уже на этой стадии. Однако результаты работы рекламистов, на наш взгляд, можно ценить следующим образом: - рекламистам МТС удалось найти образы, которые соответствуют понятию скорость. При этом сюжет придуман таким образом, что он является фоном для демонстрации «скорости». И при невключённом наблюдении остаётся общее впечатление «скорости» + бренд – что и требуется. - рекламисты Билайн не смогли решить схожую задачу иллюстрации ключевых понятий. Итогом стал абсолютно «пластмассовый» сюжет, в котором «падает, зависает» играет отнюдь не центральную роль. При невключённом наблюдении остаётся общее впечатление клоунады + бренд. Вряд ли это можно считать хорошим рекламным решением.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|