|
||
19 Апреля 2024 г. 20:50
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Стратегия коммуникаций: все хотят «быть рядом»?
15.04.15 Лишь две недели назад о своём новом позиционировании заявил «Мегафон». И вот теперь о радикальных изменениях в стратегии коммуникаций сообщил МТС. Складывается впечатление, что у операторов «большой тройки» схожи не только рекламные идеи. В связи с этим напомним, что новое позиционирование «Мегафона» выражает смена слоганов: вместо «Будущее зависит от тебя» – «По-настоящему рядом». То есть не «где-то, когда-то», а «здесь и сейчас». Идеи стратегов МТС отчасти схожи: компания откажется от слогана «На шаг впереди». Так что бренд тоже не хочет отрываться от своей ЦА. Правда, новый слоган «Ты знаешь, что можешь!» всё-таки не настолько «рядом» – в нём что-то осталось и близкое к «Будущее зависит от тебя». Тем не менее стратеги МТС говорят о переориентации коммуникаций бренда: раньше они были направлены на сам бренд, а теперь – на человека. «Близость к народу» будет реализована, в частности, путём отказа от использования селебрити в рекламе. Похоже, что отличием от «Мегафона» станет запуск имиджевой рекламной кампании (напомним, на наш взгляд, «Мегафон» не вполне удачно решил совместить имиджевую рекламу с продуктовой). Федеральная рекламная кампания МТС начнётся завтра.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|