Логин:     Пароль:
 
07 Декабря 2021 г.  11:51
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
15.04.15
 

Стратегия коммуникаций: все хотят «быть рядом»? Лишь две недели назад о своём новом позиционировании заявил «Мегафон». И вот теперь о радикальных изменениях в стратегии коммуникаций сообщил МТС. Складывается впечатление, что у операторов «большой тройки» схожи не только рекламные идеи.

В связи с этим напомним, что новое позиционирование «Мегафона» выражает смена слоганов: вместо «Будущее зависит от тебя» – «По-настоящему рядом». То есть не «где-то, когда-то», а «здесь и сейчас». Идеи стратегов МТС отчасти схожи: компания откажется от слогана «На шаг впереди». Так что бренд тоже не хочет отрываться от своей ЦА. Правда, новый слоган «Ты знаешь, что можешь!» всё-таки не настолько «рядом» – в нём что-то осталось и близкое к «Будущее зависит от тебя».

Тем не менее стратеги МТС говорят о переориентации коммуникаций бренда: раньше они были направлены на сам бренд, а теперь – на человека. «Близость к народу» будет реализована, в частности, путём отказа от использования селебрити в рекламе. Похоже, что отличием от «Мегафона» станет запуск имиджевой рекламной кампании (напомним, на наш взгляд, «Мегафон» не вполне удачно решил совместить имиджевую рекламу с продуктовой). Федеральная рекламная кампания МТС начнётся завтра.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

06.12.21 Предпринимателям Подмосковья предложат субсидии на создание рекламы
Бизнесмены Московской области получат субсидии на создание рекламы.
06.12.21 Рекламный тендер Dr. Oetker: партнёр выбран
Стало известно, кто стал креативным партнёром Dr. Oetker.
06.12.21 Реклама на фасадах в Сочи: новые правила
В городе планируют усилить контроль за размещением рекламы на фасадах зданий.
03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru