|
||
09 Декабря 2023 г. 18:10
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Закон «О рекламе»: бегущую строку могут ограничить
15.04.15
Напомним, что основным вопросом в сфере рекламы, связанным с безопасностью дорожного движения, в настоящее время является ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений». В спорах о роли данного ГОСТ в деле борьбы за сохранение жизни и здоровья граждан используются как рациональные, так и эмоциональные аргументы. На этом фоне странной выглядит позиция заместителя председателя комитета Госдумы по транспорту Александра Старовойтова, который считает, что «такие поправки не помешают в любом случае».
Регулирование размещения бегущей строки на автомобилях не столь просто, поскольку есть два варианта размещения – снаружи автомобиля и внутри него. Портал ADVmarket.ru ранее уже уделял внимание бегущей строке. На основании бесед с представителями компаний, которые занимаются монтажом «бегущих строк», мы пришли к выводу, что этот вид рекламы в настоящее время регулируется: - приказом МВД РФ от 7 июля 1998г. N 410 «Об утверждении инструкции о размещении и распространении наружной рекламы на транспортных средствах», согласно которому внешние световые приборы, не предусмотренные заводом-изготовителем, не должны устанавливаться на автомобиль в целях рекламы; Однако вопрос о том, насколько влияет такая реклама на безопасность движения, остаётся открытым. Возможно, что решение по данному виду рекламы станет прецедентным – если в ходе его принятия будет найден механизм отделения всего спектра эмоций (от «всё мешает» до «давайте тогда всё запретим») от рациональных оценок роли рекламы в снижении безопасности на дорогах.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|