Логин:     Пароль:
 
06 Декабря 2021 г.  14:41
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
15.04.15
 

Закон «О рекламе»: бегущую строку могут ограничить На фоне беспокойства о влиянии рекламы на безопасность дорожного движения своевременным выглядит внесение на рассмотрение Государственной Думы поправок в закон «О рекламе», запрещающих размещение конструкций типа «бегущая строка» на автомобилях.

Напомним, что основным вопросом в сфере рекламы, связанным с безопасностью дорожного движения, в настоящее время является ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений». В спорах о роли данного ГОСТ в деле борьбы за сохранение жизни и здоровья граждан используются как рациональные, так и эмоциональные аргументы. На этом фоне странной выглядит позиция заместителя председателя комитета Госдумы по транспорту Александра Старовойтова, который считает, что «такие поправки не помешают в любом случае».

Регулирование размещения бегущей строки на автомобилях не столь просто, поскольку есть два варианта размещения – снаружи автомобиля и внутри него. Портал ADVmarket.ru ранее уже уделял внимание бегущей строке. На основании бесед с представителями компаний, которые занимаются монтажом «бегущих строк», мы пришли к выводу, что этот вид рекламы в настоящее время регулируется:

- приказом МВД РФ от 7 июля 1998г. N 410 «Об утверждении инструкции о размещении и распространении наружной рекламы на транспортных средствах», согласно которому внешние световые приборы, не предусмотренные заводом-изготовителем, не должны устанавливаться на автомобиль в целях рекламы;
- пунктом 5 статьи 20 закона «О рекламе», в котором говорится о том, что реклама на транспорте не должна создавать угроз безопасности движения.

Однако вопрос о том, насколько влияет такая реклама на безопасность движения, остаётся открытым. Возможно, что решение по данному виду рекламы станет прецедентным – если в ходе его принятия будет найден механизм отделения всего спектра эмоций (от «всё мешает» до «давайте тогда всё запретим») от рациональных оценок роли рекламы в снижении безопасности на дорогах.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru