Логин:     Пароль:
 
23 Января 2022 г.  2:08
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
15.04.15
 

Закон «О рекламе»: бегущую строку могут ограничить На фоне беспокойства о влиянии рекламы на безопасность дорожного движения своевременным выглядит внесение на рассмотрение Государственной Думы поправок в закон «О рекламе», запрещающих размещение конструкций типа «бегущая строка» на автомобилях.

Напомним, что основным вопросом в сфере рекламы, связанным с безопасностью дорожного движения, в настоящее время является ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений». В спорах о роли данного ГОСТ в деле борьбы за сохранение жизни и здоровья граждан используются как рациональные, так и эмоциональные аргументы. На этом фоне странной выглядит позиция заместителя председателя комитета Госдумы по транспорту Александра Старовойтова, который считает, что «такие поправки не помешают в любом случае».

Регулирование размещения бегущей строки на автомобилях не столь просто, поскольку есть два варианта размещения – снаружи автомобиля и внутри него. Портал ADVmarket.ru ранее уже уделял внимание бегущей строке. На основании бесед с представителями компаний, которые занимаются монтажом «бегущих строк», мы пришли к выводу, что этот вид рекламы в настоящее время регулируется:

- приказом МВД РФ от 7 июля 1998г. N 410 «Об утверждении инструкции о размещении и распространении наружной рекламы на транспортных средствах», согласно которому внешние световые приборы, не предусмотренные заводом-изготовителем, не должны устанавливаться на автомобиль в целях рекламы;
- пунктом 5 статьи 20 закона «О рекламе», в котором говорится о том, что реклама на транспорте не должна создавать угроз безопасности движения.

Однако вопрос о том, насколько влияет такая реклама на безопасность движения, остаётся открытым. Возможно, что решение по данному виду рекламы станет прецедентным – если в ходе его принятия будет найден механизм отделения всего спектра эмоций (от «всё мешает» до «давайте тогда всё запретим») от рациональных оценок роли рекламы в снижении безопасности на дорогах.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.01.22 Hoff в поиске партнёра: нужен новый бренд
Новый партнёр должен разработать логотип, дизайн и название новой сети.
21.01.22 Результаты рекламного тендера: медиаобслуживание для X5 Group
Назван новый партнёр X5 Group, который займётся обслуживанием организации во всех медиа.
21.01.22 Демонтаж в Пскове: начало положено
В Пскове демонтировали 12 вывесок, которые не соответствуют дизайн-коду.
20.01.22 Маркетинг для «Газпром нефть»: поиск партнёра
Организация объявила открытый одноэтапный конкурентный отбор поставщика услуг по проведению программы маркетинговых исследований.
20.01.22 В Новосибирске судят экс-начальника комитета по рекламе
В Новосибирске бывшему руководителю комитета по рекламе администрации города Дмитрию Лобыне зачитали обвинительное заключение.
20.01.22 Сколько рекламодателей в России размещает рекламу у блогеров?
Треть российских рекламодателей размещают рекламу у блогеров.
19.01.22 Нижегородские бизнесмены обратились к властям из-за правил размещения вывесок
Представители бизнеса требуют отозвать инициативу, которая касается новых правил размещения вывесок.
19.01.22 «Магнит» в поиске маркетингового партнёра
Компания рассчитывает найти маркетинговое агентство.
19.01.22 Реклама детских смесей: первый запрет
В Госдуме в первом чтении одобрили проект закона, запрещающий рекламу заменителей грудного молока.
18.01.22 Наружная реклама в Мурманской области: единый стандарт
У наружной рекламы в Кольском Заполярье появится единый стандарт.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru