|
||
07 Декабря 2023 г. 23:35
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Банк «Хоум Кредит»: сделать из слогана товарный знак всё-таки не удалось
15.04.15
Тем не менее банк «Хоум Кредит», который использует один из этих слоганов, решил его зарегистрировать в качестве товарного знака. Для чего – сейчас уже, вероятно, обсуждать не имеет смысла. Потому что Роспатент отказал банку в его просьбе, объяснив, что такие слова, как «просто», «удобно», «быстро» указывают на свойства товаров и услуг, в связи с чем не обладают различительной способностью. И, кроме того, широко используются. А добавление к этим словам графического изображения и названия банка ничего не меняет. Однако банк продолжал настаивать на том, что его слоган нужно воспринимать только в целом – а потому подал жалобу на решение Роспатента в Палату по патентным спорам. Палата подтвердила решение Роспатента (вынесенное, кстати, почти год назад). возможно, маркетологам банка стоило за это время создать и зарегистрировать более оригинальный товарный знак?
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|