|
||
29 Марта 2024 г. 9:41
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / «Победная» реклама признана ненадлежащей
16.04.15 Продолжается история с рекламой лоукостера «Победа», которая ввела в заблуждение жителя Челябинска. Напомним, что речь идёт о наружной рекламе авиакомпании, в которой сообщалось о возможности улететь из Челябинска в Москву за 999 рублей. На деле оказалось, что стоимость билета составляет 2500 рублей. В результате житель Челябинска обратился с жалобой в ФАС. Портал ADVmarket.ru ранее сообщал, что в данном деле должны учитываться как подача информации в оспариваемой рекламе (не только её фактическое содержание, но форма представления), так и особенности ценообразования в сфере пассажирских перевозок, когда цена билета может зависеть от даты его приобретения. Вероятно, челябинское УФАС учло эти обстоятельство, когда выносило решение о признании рекламы «Победы» ненадлежащей. Наверняка это решение будет обжаловано компанией «Бюджетный перевозчик», и рассмотрение дела в других инстанциях позволит лучше узнать позиции сторон.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|