Логин:     Пароль:
 
20 Апреля 2024 г.  3:20
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
16.04.15
 

Реклама Макдональдс: подбор отмычек к «русской душе» продолжаетсяВышел новый рекламный ролик «Макдональдс».

Вот текст, который сопровождает этот рекламный ролик:
«В каждом из вас живёт путешественник, первооткрыватель, на худой конец – турист. Шум поезда звучит для вас, как музыка. Вас тянет в дальние края, вы хотите заглянуть за горизонт. Вы всматриваетесь в звёздное небо и мечтаете побывать и там.
Но, когда речь заходит о еде – вы выбираете близкое, родное. Вот почему мы закупаем 85% продукции у российских поставщиков. Потому что вам это важно».

Странное ощущение, не правда ли? Такое впечатление, что читаешь переделанный бриф: в каждом русском живёт …. , и так далее. «Для Вас», «Вас», «Вы» – достаточно заменить на «для них, их, они», и «уши брифа» становятся видны. Как будто описание целевой аудитории рекламисты решили превратить в обращение к ней.

Далее. С первых же слов заданное в тексте разделение «вы – мы» воспроизводит ситуацию, когда кто-то посторонний говорит о нас. Но для того, чтобы говорить о народе такой большой страны, нужно и самому иметь соответствующую «весовую категорию». Это – минимальное основание для того, чтобы рассуждения такого чужака о российском народе стали слушать. Минимальное, но далеко не всегда достаточное. Резюме: подобное обращение создаёт непреодолимую дистанцию между аудиторией и брендом.

Наконец, «вы выбираете близкое, родное». То есть после создания дистанции аудитории напомнили, что она любит всё своё. Но тогда причём здесь «вы»? На наш взгляд, после этого бренд вряд ли может рассчитывать на прирост внимания со стороны этой целевой аудитории. Так что рекламистам «Макдональдс» придётся продолжать подбор отмычек к «загадочной русской душе».

Ранее по теме:
«Макдональдс» решил сделать себе рекламную «пластику»
Весенняя «руссиш реклама» от ИКЕА и Макдональдс

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.04.24 Аптечная сеть в поиске рекламного партнёра
Аптечная сеть выбирает компанию, которая сможет взять размещение рекламы на цифровых мониторах в общественном транспорте.
19.04.24 Неоднозначная реклама: «Яндекс» оштрафовали на полмиллиона
Ставропольское УФАС оштрафовало «Яндекс» на полмиллиона за недостоверную рекламу.
19.04.24 Рекламные торги в Оренбурге: о чём УФАС предупредило власти?
Оренбургское УФАС предупредило администрацию столицы региона о необходимости проведения рекламных торгов.
19.04.24 Незаконная реклама в Симферополе: сколько конструкций убрали?
В Симферополе демонтировано более 260 объектов с незаконной рекламой.
19.04.24 Вывески в Перми: ограничения вступили в силу
В Перми вступили в силу ограничения на использование светодинамических вывесок.
18.04.24 Когда в Ростове-на-Дону появится дизайн-код для улиц?
Системный дизайн-код для улиц и дворов Ростова-на-Дону появится в течение двух месяцев.
18.04.24 Наружная реклама в Самаре: почти 90 % конструкций привели в порядок
В Самаре очистили и покрасили более 90 % рекламных конструкций.
18.04.24 Наружная реклама рядом с историческими зданиями: введут ли запрет?
В Совфеде предложили запретить установку рекламных щитов возле исторических зданий.
18.04.24 Незаконная реклама в Кирове: как борются с нарушителями?
За каждый незаконный баннер назначается штраф – 10 тысяч рублей.
18.04.24 Хоккейный клуб находится в поиске рекламного партнёра: что нужно сделать?
Хоккейный клуб запрашивает предложения от подрядчиков по созданию ключевого визуального образа, разработке слогана и объектов графического дизайна.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru