Логин:     Пароль:
 
03 Декабря 2021 г.  19:55
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
16.04.15
 

Реклама Макдональдс: подбор отмычек к «русской душе» продолжаетсяВышел новый рекламный ролик «Макдональдс».

Вот текст, который сопровождает этот рекламный ролик:
«В каждом из вас живёт путешественник, первооткрыватель, на худой конец – турист. Шум поезда звучит для вас, как музыка. Вас тянет в дальние края, вы хотите заглянуть за горизонт. Вы всматриваетесь в звёздное небо и мечтаете побывать и там.
Но, когда речь заходит о еде – вы выбираете близкое, родное. Вот почему мы закупаем 85% продукции у российских поставщиков. Потому что вам это важно».

Странное ощущение, не правда ли? Такое впечатление, что читаешь переделанный бриф: в каждом русском живёт …. , и так далее. «Для Вас», «Вас», «Вы» – достаточно заменить на «для них, их, они», и «уши брифа» становятся видны. Как будто описание целевой аудитории рекламисты решили превратить в обращение к ней.

Далее. С первых же слов заданное в тексте разделение «вы – мы» воспроизводит ситуацию, когда кто-то посторонний говорит о нас. Но для того, чтобы говорить о народе такой большой страны, нужно и самому иметь соответствующую «весовую категорию». Это – минимальное основание для того, чтобы рассуждения такого чужака о российском народе стали слушать. Минимальное, но далеко не всегда достаточное. Резюме: подобное обращение создаёт непреодолимую дистанцию между аудиторией и брендом.

Наконец, «вы выбираете близкое, родное». То есть после создания дистанции аудитории напомнили, что она любит всё своё. Но тогда причём здесь «вы»? На наш взгляд, после этого бренд вряд ли может рассчитывать на прирост внимания со стороны этой целевой аудитории. Так что рекламистам «Макдональдс» придётся продолжать подбор отмычек к «загадочной русской душе».

Ранее по теме:
«Макдональдс» решил сделать себе рекламную «пластику»
Весенняя «руссиш реклама» от ИКЕА и Макдональдс

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru