|
||
20 Апреля 2024 г. 3:20
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама Макдональдс: подбор отмычек к «русской душе» продолжается
16.04.15 Вышел новый рекламный ролик «Макдональдс».
Вот текст, который сопровождает этот рекламный ролик: Странное ощущение, не правда ли? Такое впечатление, что читаешь переделанный бриф: в каждом русском живёт …. , и так далее. «Для Вас», «Вас», «Вы» – достаточно заменить на «для них, их, они», и «уши брифа» становятся видны. Как будто описание целевой аудитории рекламисты решили превратить в обращение к ней. Далее. С первых же слов заданное в тексте разделение «вы – мы» воспроизводит ситуацию, когда кто-то посторонний говорит о нас. Но для того, чтобы говорить о народе такой большой страны, нужно и самому иметь соответствующую «весовую категорию». Это – минимальное основание для того, чтобы рассуждения такого чужака о российском народе стали слушать. Минимальное, но далеко не всегда достаточное. Резюме: подобное обращение создаёт непреодолимую дистанцию между аудиторией и брендом. Наконец, «вы выбираете близкое, родное». То есть после создания дистанции аудитории напомнили, что она любит всё своё. Но тогда причём здесь «вы»? На наш взгляд, после этого бренд вряд ли может рассчитывать на прирост внимания со стороны этой целевой аудитории. Так что рекламистам «Макдональдс» придётся продолжать подбор отмычек к «загадочной русской душе».
Ранее по теме:
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|