Логин:     Пароль:
 
01 Декабря 2021 г.  13:07
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.04.15
 

Рынок рекламы: лучше, чем ожидали? Предварительные итоги первого квартала по рынку рекламы пока оказываются лучше, чем  ещё недавно опубликованные прогнозы.

В прессу из АКАР просочились предварительные данные по итогам первого квартала текущего года на рынке рекламы. Из них следует, что снижение продаж за три месяца 2015 года составило примерно 19%. При этом продажи телерекламы сократились по сравнению с первым кварталом 2014 года примерно на 22%, а их доля от всего рынка составила почти 49%. Ещё 29% рынка пришлось на интернет-рекламу, которая показала рост на 9%. Собственно, баланс результатов по двум этим сегментам рынка и обусловил итоговый результат – при том, что в остальных сегментах зафиксировано снижение продаж в диапазоне 30-40%.

Напомним, что по предварительным оценкам ZenithOptimedia, сокращение продаж рекламы на телевидении в первом квартале должно было составить 25-30%. Что касается интернет-рекламы, то, по мнению аналитиков ZenithOptimedia, она в текущем году будет расти, хотя и очень невысокими для себя темпами – примерно на 5%. Таким образом, результаты первого квартала по двум основным сегментам рынка оказались выше, нежели предварительные прогнозы.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
29.11.21 Запрет на рекламу косметологических процедур: опыт Англии
В Англии решили не демонстрировать рекламу косметологических услуг подросткам.
29.11.21 Транзитная реклама в Орле: помощь транспортному МУПу
Власти надеются, что продажа рекламы на транспорте поможет МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие Орла» выйти из кризиса.
29.11.21 Рекламные доходы «Газпром-Медиа»: итоги девяти месяцев
Компания заработала на рекламе за девять месяцев 2021 года 61,4 млрд рублей.
26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
26.11.21 Нижегородские власти взыскивают миллионы с петербургского оператора наружной рекламы
Суд о взыскании миллионов с петербургского оператора наружной рекламы выиграли нижегородские власти.
26.11.21 Результаты тендера ВТБ: кто выиграл медиабюджет?
Специалисты банка ВТБ подвели итоги рекламного тендера.
25.11.21 Tele2 находится в поиске креатива
Компания формирует пул креативных агентств.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru