Логин:     Пароль:
 
06 Декабря 2021 г.  14:28
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.04.15
 

Товарный знаки «Хочу всё знать»: 15 лет спустя Издательство, которое зарегистрировало товарный знак «Хочу всё знать», использовало своё право для ограничения прав других участников рынка.

Издательство Астрель зарегистрировало товарный знак «ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ» в 2000 году. Согласно заключению надзорного ведомства, за прошедшее после регистрации время издательство неоднократно предъявляло претензии к желающим выпустить книги под общеизвестным «советским» названием, даже если у выпускающего издательства был договор с автором. Несколько издательств были вынуждены заключить с Астель лицензионные договоры.

При этом представители ФАС отмечают, что до регистрации товарного знака издательство не имело никакого отношения к данному словосочетанию, которое существовало с 1950-х годов, и тем более не является разработчиком этого товарного знака. А добросовестным приобретателем «советских» товарных знаков является только организации, которые их разработали.

В результате изучения всех обстоятельств дела ФАС приняло решение признать приобретение и использование исключительных прав на товарный знак «ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ» недобросовестной конкуренцией. Такое решение может повлечь за собой штраф в размере от 100000 до 500000 рублей.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru