Логин:     Пароль:
 
02 Декабря 2021 г.  1:28
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.04.15
 

Рецептура рекламы лекарств: было плохо – стало хорошо? Вышли рекламные ролики лекарственных средств «Кетонал» и «Холисал».

Очевидно, что оба ролика сделаны по «старинному» рекламному рецепту: «было плохо – стало хорошо». Плохо – нужно показать, что человеку плохо. Например, больно. Или попробовать придумать что-то такое про больного человека, чтобы можно было передать, как ему плохо, иным способом («Холисал»). «А давайте придумаем, что при воспалённых дёснах он стесняется открыть рот!» - «О, рот не раскрыть!» - «Да, а чтобы все поняли, напишем на скотче диагноз, от которого это лекарство». Причём всё это – под минорную музыку. И вот такая, с позволения сказать, «рекламная идея» занимает на экране 20 секунд из 30 (а первые 12 секунд закадровый голос вообще отсутствует – только музыка). Зато в релизе к этому рекламному ролику указаны сразу два креативных директора.

В чём отличие этих двух роликов? Пожалуй, лишь в том, что для «Кетонала» рекламисты сделали хотя бы минимальное креативное усилие, введя в сюжет гепардов. В результате появляется не только живой образ, но и история для релиза – будет, что рассказать о съёмках ролика. Да и заказчику можно будет сказать, что это «оригинальная коммуникация для медицинского препарата». Насчёт этого – не спорим. Но, похоже, что это – оригинальность ради оригинальности.

Кстати, по нашим наблюдениям, об истории съёмок рекламных роликов часто рассказывают тогда, когда нечто иное об их создании рассказать сложно. 

Правда, представитель заказчика почему-то убеждён, что «рекламная кампания наглядно и очень ярко демонстрирует преимущество препарата «Кетонал». Креативной команде удалось максимально эффективно добиться поставленной цели и создать ролик, который запомнится и привлечёт внимание телезрителей». Читая такие откровения в релизах, каждый раз хочется спросить: вы это серьёзно?

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
29.11.21 Запрет на рекламу косметологических процедур: опыт Англии
В Англии решили не демонстрировать рекламу косметологических услуг подросткам.
29.11.21 Транзитная реклама в Орле: помощь транспортному МУПу
Власти надеются, что продажа рекламы на транспорте поможет МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие Орла» выйти из кризиса.
29.11.21 Рекламные доходы «Газпром-Медиа»: итоги девяти месяцев
Компания заработала на рекламе за девять месяцев 2021 года 61,4 млрд рублей.
26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru