Логин:     Пароль:
 
19 Апреля 2024 г.  5:25
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.04.15
 

Рецептура рекламы лекарств: было плохо – стало хорошо? Вышли рекламные ролики лекарственных средств «Кетонал» и «Холисал».

Очевидно, что оба ролика сделаны по «старинному» рекламному рецепту: «было плохо – стало хорошо». Плохо – нужно показать, что человеку плохо. Например, больно. Или попробовать придумать что-то такое про больного человека, чтобы можно было передать, как ему плохо, иным способом («Холисал»). «А давайте придумаем, что при воспалённых дёснах он стесняется открыть рот!» - «О, рот не раскрыть!» - «Да, а чтобы все поняли, напишем на скотче диагноз, от которого это лекарство». Причём всё это – под минорную музыку. И вот такая, с позволения сказать, «рекламная идея» занимает на экране 20 секунд из 30 (а первые 12 секунд закадровый голос вообще отсутствует – только музыка). Зато в релизе к этому рекламному ролику указаны сразу два креативных директора.

В чём отличие этих двух роликов? Пожалуй, лишь в том, что для «Кетонала» рекламисты сделали хотя бы минимальное креативное усилие, введя в сюжет гепардов. В результате появляется не только живой образ, но и история для релиза – будет, что рассказать о съёмках ролика. Да и заказчику можно будет сказать, что это «оригинальная коммуникация для медицинского препарата». Насчёт этого – не спорим. Но, похоже, что это – оригинальность ради оригинальности.

Кстати, по нашим наблюдениям, об истории съёмок рекламных роликов часто рассказывают тогда, когда нечто иное об их создании рассказать сложно. 

Правда, представитель заказчика почему-то убеждён, что «рекламная кампания наглядно и очень ярко демонстрирует преимущество препарата «Кетонал». Креативной команде удалось максимально эффективно добиться поставленной цели и создать ролик, который запомнится и привлечёт внимание телезрителей». Читая такие откровения в релизах, каждый раз хочется спросить: вы это серьёзно?

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

18.04.24 Когда в Ростове-на-Дону появится дизайн-код для улиц?
Системный дизайн-код для улиц и дворов Ростова-на-Дону появится в течение двух месяцев.
18.04.24 Наружная реклама в Самаре: почти 90 % конструкций привели в порядок
В Самаре очистили и покрасили более 90 % рекламных конструкций.
18.04.24 Наружная реклама рядом с историческими зданиями: введут ли запрет?
В Совфеде предложили запретить установку рекламных щитов возле исторических зданий.
18.04.24 Незаконная реклама в Кирове: как борются с нарушителями?
За каждый незаконный баннер назначается штраф – 10 тысяч рублей.
18.04.24 Хоккейный клуб находится в поиске рекламного партнёра: что нужно сделать?
Хоккейный клуб запрашивает предложения от подрядчиков по созданию ключевого визуального образа, разработке слогана и объектов графического дизайна.
17.04.24 Реклама для страховой компании: организация находится в поиске партнёра
Страховая компания запрашивает предложения от исполнителей, готовых продвигать продукты компании и бренд в интернете.
17.04.24 В Нижегородской области из-за рекламы оштрафовали центр банкротств
Реклама содержала указание на 100 % гарантию при проведении услуг по банкротству.
17.04.24 Неоднозначная реклама банка: в Пермском крае началась проверка компании
Пермское УФАС возбудило дело в отношении АО «Альфа-Банк» по признакам нарушения закона «О рекламе».
17.04.24 Совет Федерации выступил за запрет рекламы пива на стадионах во время Игр дружбы
Также будет запрещена реклама букмекерских контор.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru