|
||
24 Апреля 2024 г. 7:08
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Новый бренд «RegenBogen»: по-немецки это значит «радуга»
18.05.12 Агентство Direct Ideas разработало новый бренд сети магазинов для немецкой компании «Люменхоф», занимающейся разработкой и производством освещения для дома. Первый магазин новой сети открылся 5 мая в Москве в «Метрополисе» на Войковской. Агентству необходимо было разработать позиционирование, название и элементы фирменного стиля и оформления магазинов. При разработке названия креаторы Direct Ideas сразу решили отказаться от использования слова «light» – в силу его частого использования в названиях брендов на рынке светильников. Агентство предложило название «RegenBogen» – по-немецки это значит «радуга», что абсолютно уместно для магазина светильников. Для четкой идентификации магазинов как «немецких», было предложено совместно с названием использовать дескриптор, определяющий формат и происхождение магазинов – «немецкий мультимаркет света». Смысл названия не должен противоречить категории продукции, представленной в магазине, а, в идеале, даже поддерживать ее – считают разработчики. Ключевым элементом фирменного стиля решено было сделать стилизованное изображение культового светильника CB2 Bauhaus Arch Lamp, созданного в известной немецкой дизайнерской школе Bauhaus. Эта идея призвана отражать приверженность бренда RegenBogen традициям немецкого дизайна и качества.
Над проектом работали:
Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|