Логин:     Пароль:
 
24 Апреля 2024 г.  7:08
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
18.05.12
 

Агентство Direct Ideas разработало новый бренд сети магазинов для немецкой компании «Люменхоф», занимающейся разработкой и производством освещения для дома. Первый магазин новой сети открылся 5 мая в Москве в «Метрополисе» на Войковской.

Агентству необходимо было разработать позиционирование, название и элементы фирменного стиля и оформления магазинов.

При разработке названия креаторы Direct Ideas сразу решили отказаться от использования слова «light» – в силу его частого использования в названиях брендов на рынке светильников. Агентство предложило название «RegenBogen» – по-немецки это значит «радуга», что абсолютно уместно для магазина светильников. Для четкой идентификации магазинов как «немецких», было предложено совместно с названием использовать дескриптор, определяющий формат и происхождение магазинов – «немецкий мультимаркет света». Смысл названия не должен противоречить категории продукции, представленной в магазине, а, в идеале, даже поддерживать ее – считают разработчики.

Ключевым элементом фирменного стиля решено было сделать стилизованное изображение культового светильника CB2 Bauhaus Arch Lamp, созданного в известной немецкой дизайнерской школе Bauhaus. Эта идея призвана отражать приверженность бренда RegenBogen традициям немецкого дизайна и качества.


Элементы фирменного стиля бренда RegenBogen. Заказчик – немецкая компания
«Люменхоф». Разработичк – Агентство Direct Ideas, 2012 год.

Над проектом работали:
Креативный директор Андрей Бычков,
Копирайтер Наталья Асеева,
Дизайнеры Ольга Пальчун, Тамара Гейне,
Ведущий эккаунт-менеджер Константин Мельник.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
23.04.24 Реклама российского вина: чего хотят представители энотуризма Кубани?
Представители энотуризма Кубани просят как можно скорее разрешить рекламу вина.
23.04.24 Реклама VPN-сервисов вызвала вопросы у Роскомнадзора
Роскомнадзор блокирует около 150 популярных VPN-сервисов.
23.04.24 В Рязани появилось приложение по борьбе с рекламой наркотиков
Каждый житель города сможет бороться с незаконной рекламой запрещённых препаратов.
22.04.24 Незаконная реклама в Мурманске: итоги 2023 года
Сотрудники Мурманского УФАС подвели итоги работы ведомства за 2023 год.
22.04.24 Реклама на радио: какие нарушения нашли сотрудники Тульского УФАС?
Тульское УФАС России признало рекламу радиоканала «Релакс FM» ненадлежащей.
22.04.24 Супермаркет напитков ищет рекламного партнёра: подробности
Супермаркет напитков ищет агентство для разработки креативной концепции HR-бренда.
22.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: что не так?
УФАС Подмосковья признало АО «Рост» нарушившим закон «О рекламе».
22.04.24 Наружная реклама в России: контроль усилят
ФАС поручила усилить контроль за порядком установки и эксплуатации рекламных конструкций.
19.04.24 Аптечная сеть в поиске рекламного партнёра
Аптечная сеть выбирает компанию, которая сможет взять размещение рекламы на цифровых мониторах в общественном транспорте.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru