Логин:     Пароль:
 
01 Декабря 2021 г.  11:52
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.04.15
 

Замена вывесок в Москве: «лес рубят – щепки летят»? И деньги тоже летят Как известно, запущенная «административная машина» зачастую работает по документам, а не по факту. Если в документах написано, что вывеску необходимо принудительно демонтировать – значит, придут и демонтируют. Даже если это не та вывеска.

Именно такая история произошла с предпринимателем из Москвы. По сути, она может быть охарактеризована известным выражением «попасть под кампанию», когда чиновникам необходимо отчитаться о количественных показателях работы, и им некогда интересоваться фактической стороной дела.

Между тем, как можно понять из решения Арбитражного суда Москвы, действия владельца вывески полностью вписывались в установленный регламент. Получив 4 июля 2014 года предписание департамента СМИ и рекламы о необходимости заменить вывеску, он 30 июля выполнил указанное требование. Однако у чиновников своя работа: 24 июля ОАТИ выдало предписание департаменту демонтировать конструкцию, «не соответствующую архитектурно-художественной концепции улицы». Что и было выполнено силами департамента СМИ и рекламы в ночь с 5 на 6 августа 2014 года. то есть была демонтирована уже новая вывеска.

Не исключено, что, помимо кампанейщины, в данном случае проявилось ещё одно свойство «административной машины»: презумпция виновности. Не исключено, что чиновники попросту не предусмотрели такую ситуацию. То есть управленческий механизм вообще не предусматривает способов исключения таких ошибок.

Однако, в таком случае, это – дыра, через которую могут утекать бюджетные средства. Потому что арбитражный суд принял решение возместить предпринимателю ущерб, связанный с необоснованным демонтажом (повреждение конструкции, повторный монтаж) – в размере 104,5 тысяч рублей. Встречный иск департамента СМИ и рекламы о возмещении затрат в размере 1800 рублей за демонтаж, транспортировку и хранение вывески был судом отклонён.

Любопытно, по какой статье расходов департамент СМИ и рекламы будет списывать эти средства? Или они так легко и непринуждённо впишутся в общегородские расходы на демонтаж, что никто и не заметит? Какое количество подобных случаев в Москве, и какова ответственность управленцев за такие финансовые дыры? Тем более, что это – не первый случай в сфере столичной рекламы, когда небрежность чиновников может обернуться потерями для бюджета.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
29.11.21 Запрет на рекламу косметологических процедур: опыт Англии
В Англии решили не демонстрировать рекламу косметологических услуг подросткам.
29.11.21 Транзитная реклама в Орле: помощь транспортному МУПу
Власти надеются, что продажа рекламы на транспорте поможет МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие Орла» выйти из кризиса.
29.11.21 Рекламные доходы «Газпром-Медиа»: итоги девяти месяцев
Компания заработала на рекламе за девять месяцев 2021 года 61,4 млрд рублей.
26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
26.11.21 Нижегородские власти взыскивают миллионы с петербургского оператора наружной рекламы
Суд о взыскании миллионов с петербургского оператора наружной рекламы выиграли нижегородские власти.
26.11.21 Результаты тендера ВТБ: кто выиграл медиабюджет?
Специалисты банка ВТБ подвели итоги рекламного тендера.
25.11.21 Tele2 находится в поиске креатива
Компания формирует пул креативных агентств.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru