|
||
28 Марта 2024 г. 17:35
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / АВТОВАЗ централизует и стандартизирует рекламу
28.04.15 Крупнейший автопроизводитель внедряет в практику своей работы рекламные и имиджевые стандарты. Это должно, в частности, привести к концу «рекламной вольницы» дилеров. После внедрения таких стандартов дилеру должны будут в своей рекламной деятельности руководствоваться предлагаемыми шаблонами. Судя по всему, таким образом руководство АВТОВАЗа старается преодолеть ещё одно наследие прошлого: не секрет, что многие бывшие советские предприятия, обзаведясь в 90-е годы прошлого века «дилерами», имели ограниченное влияние на них, тем более – в вопросах рекламы и продвижения. Напомним, что в последнее время АВТОВАЗ был замечен в росте рекламной активности. Месяц назад публике был представлен новый логотип бренда Lada, а на днях вышли новые рекламные ролики для этого же бренда. Как известно, созданием логотипа занимались сотрудники предприятия: портал ADVmarket.ru направил в компанию запрос по данному проекту, и пока мы не теряем надежды получить на него ответ. Как сообщило руководство предприятия, в отличие от логотипа, для создания имиджевых и рекламных стандартов будет выбрано рекламное агентство.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|