|
||
19 Апреля 2024 г. 7:10
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / «Петелинка» придумала новую рекламу
28.04.15 Вышел новый рекламный ролик бренда «Петелинка».
Самый подходящий эпитет к этому рекламному ролику – «мыльно-пластиковый», то есть очень ненастоящий. Потому что в нём очень много ненастоящего: Не слишком ли много ненастоящего? А, может, тогда и курица в банках – тоже ненастоящая? И ещё. На стадии раскадровки следует думать тщательнЕе. Чтобы потом, при съёмке, не пришлось соглашаться с тем, что дети на заднем сиденье автомобиля буквально выскакивают из ремней безопасности, которые наброшены им на плечи только для видимости.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|