|
||
20 Апреля 2024 г. 7:43
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Владимир Путин не хочет увеличения рекламы в СМИ
29.04.15 Проблема рекламы в СМИ была затронута на втором медиафоруме региональных СМИ «Правда и справедливость», который вчера завершил свою работу в Санкт-Петербурге. Как известно, некоторые чиновники, руководители СМИ и общественные деятели видят либерализацию рынка рекламы единственным решением проблемы выживания СМИ. Однако, если в течение осени и зимы они активно старались публиковать свою точку зрения, то в течение последних двух месяцев рекламно-информационным сообществом был получен ряд сигналов с самого высокого уровня власти. Сначала о необходимости взвешенного подхода к увеличению рекламы в СМИ заявил пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков, затем появилась информация о позиции правительства по данному вопросу. И вот теперь на эту же тему высказался Владимир Путин – в том смысле, что с рекламой не следует перебарщивать. Что печатные издания должны быть не просто рекламными, а общественно-полезными. Иронично президент высказался и о просителях с федеральных телеканалах, заметив, что ему становится жалко, когда «здоровые мужики чуть не плачут». После чего посоветовал им сокращать издержки производства и изыскивать внутренние резервы.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|