Логин:     Пароль:
 
06 Декабря 2021 г.  14:45
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
29.04.15
 

Владимир Путин не хочет увеличения рекламы в СМИ Проблема рекламы в СМИ была затронута на втором медиафоруме региональных СМИ «Правда и справедливость», который вчера завершил свою работу в Санкт-Петербурге.

Как известно, некоторые чиновники, руководители СМИ и общественные деятели видят либерализацию рынка рекламы единственным решением проблемы выживания СМИ. Однако, если в течение осени и зимы они активно старались публиковать свою точку зрения, то в течение последних двух месяцев рекламно-информационным сообществом был получен ряд сигналов с самого высокого уровня власти. Сначала о необходимости взвешенного подхода к увеличению рекламы в СМИ заявил пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков, затем появилась информация о позиции правительства по данному вопросу. И вот теперь на эту же тему высказался Владимир Путин – в том смысле, что с рекламой не следует перебарщивать. Что печатные издания должны быть не просто рекламными, а общественно-полезными. Иронично президент высказался и о просителях с федеральных телеканалах, заметив, что ему становится жалко, когда «здоровые мужики чуть не плачут». После чего посоветовал им сокращать издержки производства и изыскивать внутренние резервы.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru