Логин:     Пароль:
 
25 Апреля 2024 г.  14:07
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
05.05.15
 

Туристический бренд России: впереди – непростой выбор? Конкурс идей на создание туристского бренда России планировалось провести в течение пяти месяцев. Он стартовал 19 февраля, а его итоги должны были быть подведены не позднее 15 июля. Однако Федеральное агентство по туризму решило продлить сроки первого этапа конкурса: теперь все желающие могут подавать свои предложения до 1 июня.

Напомним, что изначально сроки подачи предложений были ограничены 30 апреля. Судя по всему, решения об изменении сроков первого этапа были приняты в самый последний момент – «на флажке», как сказали бы шахматисты. Ещё в публикации на сайте «Российской газеты» от 3 мая руководитель пресс-службы Ростуризма Ирина Щеголькова не называет точно новый срок окончания подачи предложений («как минимум до 15 мая»), а уже 5 мая на сайте Ростуризма указано, что срок подачи предложений продлён до 1 июня.

Опубликованные причины такого решения – большое количество предложений, часть из которых могла не дойти в срок. Нам же представляется, что причина в чём-то другом. Потому что уровень предложенных на конкурс работ вполне можно представить себе, «пролистав» их каталог, выложенный на сайте агентства. Сравнивая представленные варианты логотипов и их описания, мы пришли к выводу, что для достижения обозначенной цели (создание туристского бренда России) организаторам, прежде всего, придётся разбираться не с графическими решениями дизайнеров, а с идеями, которые заложены в основу этих решений. Как именно следует представлять Россию иностранным туристам? «Россия – большая»? «Россия – разнообразная»? «Россия – самобытная»? Пожалуй, к этим трём направлениям можно свести значительную часть предложенных решений. Однако очевидно, что в рамках любого из этих направлений может быть предложено значительное количество идей.

Пока же, с учётом переноса сроков подачи предложений, итоги конкурса следует ожидать в середине августа. 

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
23.04.24 Реклама российского вина: чего хотят представители энотуризма Кубани?
Представители энотуризма Кубани просят как можно скорее разрешить рекламу вина.
23.04.24 Реклама VPN-сервисов вызвала вопросы у Роскомнадзора
Роскомнадзор блокирует около 150 популярных VPN-сервисов.
23.04.24 В Рязани появилось приложение по борьбе с рекламой наркотиков
Каждый житель города сможет бороться с незаконной рекламой запрещённых препаратов.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru