Логин:     Пароль:
 
20 Апреля 2024 г.  2:29
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
06.05.15
 

«ГОСТ о наружной рекламе»: появилась ли ясность? «Вообще-то – добровольно, но в ряде случаев – обязательно». Так можно понять разъяснения, которые дал Росстандарт в отношении порядка применения ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения».

Напомним, что в настоящее время, согласно поручению первого вице-премьера Игоря Шувалова, «проблема ГОСТ» в наружной рекламе находится в стадии поиска решений. В середине марта профильным ведомствам было дано поручение проанализировать эту проблему. Вероятно, разъяснение, опубликованное Росстандартом, является одним из результатов проведенного анализа.

Судя по разъяснению, его суть сводится к описанию противоречий, которые возникают между различными законодательными актами и нормативными документами. Так, сам ГОСТ подлежит применению на добровольной основе. Однако, если в конкурсной документации при подготовке торгов по наружной рекламе есть ссылки на этот ГОСТ, то его требования становятся обязательными. Кроме того, соблюдение требований техрегламента Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» (ТР ТС 014/2011), который вступил в силу 15.02.2015, обеспечивается применением на добровольной основе ряда ГОСТ, на которые есть ссылки в документе. Среди них – и ГОСТ Р 52044-2003.

Разъяснение Росстандарта можно понять и так: ведомство не может дать однозначный ответ о добровольности либо обязательности применения данного ГОСТ. Росстандарт указал на противоречивость ситуации и теперь будет ждать решений руководителей более высокого ранга.

С полным текстом выпущенного разъяснения можно ознакомиться здесь (58 KB, pdf).

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.04.24 Аптечная сеть в поиске рекламного партнёра
Аптечная сеть выбирает компанию, которая сможет взять размещение рекламы на цифровых мониторах в общественном транспорте.
19.04.24 Неоднозначная реклама: «Яндекс» оштрафовали на полмиллиона
Ставропольское УФАС оштрафовало «Яндекс» на полмиллиона за недостоверную рекламу.
19.04.24 Рекламные торги в Оренбурге: о чём УФАС предупредило власти?
Оренбургское УФАС предупредило администрацию столицы региона о необходимости проведения рекламных торгов.
19.04.24 Незаконная реклама в Симферополе: сколько конструкций убрали?
В Симферополе демонтировано более 260 объектов с незаконной рекламой.
19.04.24 Вывески в Перми: ограничения вступили в силу
В Перми вступили в силу ограничения на использование светодинамических вывесок.
18.04.24 Когда в Ростове-на-Дону появится дизайн-код для улиц?
Системный дизайн-код для улиц и дворов Ростова-на-Дону появится в течение двух месяцев.
18.04.24 Наружная реклама в Самаре: почти 90 % конструкций привели в порядок
В Самаре очистили и покрасили более 90 % рекламных конструкций.
18.04.24 Наружная реклама рядом с историческими зданиями: введут ли запрет?
В Совфеде предложили запретить установку рекламных щитов возле исторических зданий.
18.04.24 Незаконная реклама в Кирове: как борются с нарушителями?
За каждый незаконный баннер назначается штраф – 10 тысяч рублей.
18.04.24 Хоккейный клуб находится в поиске рекламного партнёра: что нужно сделать?
Хоккейный клуб запрашивает предложения от подрядчиков по созданию ключевого визуального образа, разработке слогана и объектов графического дизайна.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru