Логин:     Пароль:
 
28 Ноября 2021 г.  17:50
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
06.05.15
 

Реклама Макдоналдс стала проще и академичнее В новой рекламе Макдоналдс решил вернуться к совокупности проверенных рекламных приёмов.

Селебрити, использующий рекламируемый продукт – что может быть более классического в современной рекламе? А если в качестве дополнительных элементов привлечения внимания используются животные, обнажённое тело, завораживающий голос – то это уже академическая реклама. Классические ракурсы (гамбургер в руке напротив лица модели) и крупные планы продуктов дополняют эту картину. И пусть всё это – без «высокого полёта мысли». Зато всё проверено и работает.

На наш взгляд, новая реклама Макдоналдс в гораздо большей степени соответствует исконной сути предложения (быстрое удовлетворение голода), чем попытки бренда заигрывать с публикой с помощью клоунов, и тем более – с помощью патриотизма. Физиология – она и есть физиология.

Новая реклама Макдоналдс выглядит вторым концептуальным поворотом креативной мысли за последние полгода, что наводит на размышления: бренд озаботился поиском новой идентичности? Если так, то, видимо, новая реклама призвана решить тактическую задачу – заполнить собой «рекламную паузу», пока поиск нового лица компании не увенчается успехом. Это объясняет использование в новой рекламе классических решений, упомянутых выше.  

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
26.11.21 Нижегородские власти взыскивают миллионы с петербургского оператора наружной рекламы
Суд о взыскании миллионов с петербургского оператора наружной рекламы выиграли нижегородские власти.
26.11.21 Результаты тендера ВТБ: кто выиграл медиабюджет?
Специалисты банка ВТБ подвели итоги рекламного тендера.
25.11.21 Tele2 находится в поиске креатива
Компания формирует пул креативных агентств.
25.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в IVI
Юрий Смагаринский будет отвечать за направления рекламного и подписочного бизнесов, маркетинга, развития партнёрского и международного направлений.
25.11.21 Рекламные тендеры Fix Price: в фокусе TikTok и YouTube
Компания находится в поиске партнёров для продвижения в TikTok и на YouTube.
24.11.21 Борьба с незаконными вывесками в Архангельске: новый этап
В результате рейдов, которые прошли в городе С 11 по 24 ноября, было выписано 27 предписаний об устранении нарушений при размещении вывесок.
24.11.21 Неоднозначная реклама банка: опять спам?
Тверское УФАС проверило рекламу Росгосстрах Банка.
24.11.21 Маркетологи многого ждут от пенсии
Аналитики отметили, что самые высокие пенсионные запросы у маркетологов.
23.11.21 Реклама фейковых справок и сертификатов о вакцинации: возможен штраф
Минздрав предлагает штрафовать за рекламу фейковых справок и сертификатов о вакцинации.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru