|
||
24 Апреля 2024 г. 7:57
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама Макдоналдс стала проще и академичнее
06.05.15 В новой рекламе Макдоналдс решил вернуться к совокупности проверенных рекламных приёмов. Селебрити, использующий рекламируемый продукт – что может быть более классического в современной рекламе? А если в качестве дополнительных элементов привлечения внимания используются животные, обнажённое тело, завораживающий голос – то это уже академическая реклама. Классические ракурсы (гамбургер в руке напротив лица модели) и крупные планы продуктов дополняют эту картину. И пусть всё это – без «высокого полёта мысли». Зато всё проверено и работает. На наш взгляд, новая реклама Макдоналдс в гораздо большей степени соответствует исконной сути предложения (быстрое удовлетворение голода), чем попытки бренда заигрывать с публикой с помощью клоунов, и тем более – с помощью патриотизма. Физиология – она и есть физиология. Новая реклама Макдоналдс выглядит вторым концептуальным поворотом креативной мысли за последние полгода, что наводит на размышления: бренд озаботился поиском новой идентичности? Если так, то, видимо, новая реклама призвана решить тактическую задачу – заполнить собой «рекламную паузу», пока поиск нового лица компании не увенчается успехом. Это объясняет использование в новой рекламе классических решений, упомянутых выше.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|