|
||
09 Декабря 2023 г. 19:00
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Допустима ли абсурдность в рекламе?
07.05.15
При этом «необычности» классифицируются как «введение в заблуждение». Однако, как оказалось, всему есть предел. В том числе и возможности ввести в заблуждение с помощью «необычностей». Оказывается, что, если «необычность» довести до абсурда, то она перестаёт вводить в заблуждение. Похоже, что именно такой вывод можно сделать из реакции специалистов ФАС РФ на рекламу компании Unilever, которая решила сделать дополнительное продвижение своей продукции под брендом AXE с помощью солнечного затмения. Реализовано это было элегантно и просто (правда, неоригинально): рекламируемый товар объявили «спонсором солнечного затмения». В ответ на обращение некоей общественной организации ФАС РФ сообщил, что в данной рекламе отсутствую признаки нарушения закона «О рекламе» ввиду того, что: на солнечное затмение люди влиять не могут, поэтому данное обстоятельство является общеизвестным, а вследствие этого, заявление о спонсорстве солнечного затмения – абсурд. Шутка. Какой из этого можно сделать вывод: что шутить в рекламе по поводу общеизвестных явлений не возбраняется? Или что в рекламе допустимо использование абсурдных утверждений?
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|