Логин:     Пароль:
 
06 Декабря 2021 г.  14:13
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
07.05.15
 

Палата по патентным спорам подтвердила отказ ООО «Ашан» в регистрации комбинированного обозначения «Наша семья».

Первоначальный отказ в регистрации товарного знака «Наша семья» ООО «Ашан» получило от Роспатента ещё 28 августа 2014 года. Причиной отказа специалисты Роспатента назвали сходство до степени смешения с ранее зарегистрированными товарными знаками. В качестве примера специалистами было проведено сравнение с товарным знаком «Моя семья», который принадлежит ООО «Совместное предприятие Нидан-Экофрукт».

Напомним, что одним из основным критериев при оценке сходства товарных знаков является их комплексное восприятие. Что же касается сходства/различия в графических решениях, то эти обстоятельства носят второстепенный характер. Видимо, именно поэтому аргументы ООО «Ашан» о графических, фонетических и даже семантических (то есть смысловых) различиях сравниваемых товарных знаках не были приняты во внимание.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru