Логин:     Пароль:
 
27 Ноября 2021 г.  16:56
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
08.05.15
 

ООО «Издательство Астрель» не согласилось с решением, которое приняло Московское УФАС России в отношении действий издательства в связи с товарным знаком «Хочу всё знать».

Напомним, что речь идёт об использовании издательством товарного знака «Хочу всё знать», который оно зарегистрировало 15 лет назад. Московское УФАС России в апреле нынешнего года квалифицировало действия издательства как недобросовестную конкуренцию и ущемление прав других участников рынка.

Однако издательство захотело оспорить решение УФАС. А заодно – приостановить его под предлогом принятия «обеспечительных мер». Это позволило бы издательству сохранить за собой права на данный товарный знак на всё время судебного разбирательства. С учётом обычных в таких случаях сценариев можно предполагать, что эта приостановка затянулась бы на 1-2 года. Но суд не поддержал ходатайство издательство, и решение УФАС остаётся в силе. Следовательно, Роспатент может внести в госреестр товарных знаков запись о признании недействительным предоставления правовой охраны данному товарному знаку.

Предварительные слушания по иску издательства Астрель к Московскому УФАС России Суд по интеллектуальным правам планирует провести 1 июня.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
26.11.21 Нижегородские власти взыскивают миллионы с петербургского оператора наружной рекламы
Суд о взыскании миллионов с петербургского оператора наружной рекламы выиграли нижегородские власти.
26.11.21 Результаты тендера ВТБ: кто выиграл медиабюджет?
Специалисты банка ВТБ подвели итоги рекламного тендера.
25.11.21 Tele2 находится в поиске креатива
Компания формирует пул креативных агентств.
25.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в IVI
Юрий Смагаринский будет отвечать за направления рекламного и подписочного бизнесов, маркетинга, развития партнёрского и международного направлений.
25.11.21 Рекламные тендеры Fix Price: в фокусе TikTok и YouTube
Компания находится в поиске партнёров для продвижения в TikTok и на YouTube.
24.11.21 Борьба с незаконными вывесками в Архангельске: новый этап
В результате рейдов, которые прошли в городе С 11 по 24 ноября, было выписано 27 предписаний об устранении нарушений при размещении вывесок.
24.11.21 Неоднозначная реклама банка: опять спам?
Тверское УФАС проверило рекламу Росгосстрах Банка.
24.11.21 Маркетологи многого ждут от пенсии
Аналитики отметили, что самые высокие пенсионные запросы у маркетологов.
23.11.21 Реклама фейковых справок и сертификатов о вакцинации: возможен штраф
Минздрав предлагает штрафовать за рекламу фейковых справок и сертификатов о вакцинации.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru