|
||
20 Апреля 2024 г. 11:33
|
|
14.05.15 Вчера губернатор Московской области Андрей Воробьев провёл совещание, посвящённое проблемам наружной рекламы. После успехов в организации аукционов по наружной рекламе правительство Московской области получило перспективную (с точки зрения доходов) сферу деятельности – которая, однако, в настоящее время испытывает на себе последствия ухудшения экономической ситуации. Одним из направлений преодоления кризисных тенденций в наружной рекламе Подмосковья стали предложения по оптимизации системы налогообложения, а также по снижению затрат операторов наружной рекламы на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. В частности, речь идёт о снижении величины коэффициента К2 ЕНВД до уровня 0,2 (в настоящее время – 1,0). В этом случае для операторов наружной рекламы система налогообложения ЕНВД станет более выгодной, чем общая система налогообложения. Соответственно, изменится направление налоговых потоков: вместо федерального бюджета они «потекут» в бюджеты муниципальных образований. В очередной раз областные власти намерены активизировать борьбу с незаконными рекламными конструкциями, которых в настоящее время насчитывается до 2000 единиц (примерно 15% от всего парка рекламного инвентаря). Очередной срок окончания демонтажа незаконной «наружки» назначен на 1 июля. В свою очередь, операторы наружной рекламы обещали размещать рекламу подмосковных сельхозпредприятий на льготных (возможно, и безвозмездных) условиях. Как отметил заместитель руководителя главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук, «приятно, когда рекламные операторы даже в сложных экономических условиях берут на себя дополнительные обязательства». Напомним, что предыдущее похожее совещание прошло почти три месяца назад.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|