Логин:     Пароль:
 
20 Апреля 2024 г.  11:33
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
14.05.15
 

Вернуть рекламу на щит Вчера губернатор Московской области Андрей Воробьев провёл совещание, посвящённое проблемам наружной рекламы.

После успехов в организации аукционов по наружной рекламе правительство Московской области получило перспективную (с точки зрения доходов) сферу деятельности – которая, однако, в настоящее время испытывает на себе последствия ухудшения экономической ситуации. 

Одним из направлений преодоления кризисных тенденций в наружной рекламе Подмосковья стали предложения по оптимизации системы налогообложения, а также по снижению затрат операторов наружной рекламы на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. В частности, речь идёт о снижении величины коэффициента К2 ЕНВД до уровня 0,2 (в настоящее время – 1,0). В этом случае для операторов наружной рекламы система налогообложения ЕНВД станет более выгодной, чем общая система налогообложения. Соответственно, изменится направление налоговых потоков: вместо федерального бюджета они «потекут» в бюджеты муниципальных образований.

В очередной раз областные власти намерены активизировать борьбу с незаконными рекламными конструкциями, которых в настоящее время насчитывается до 2000 единиц (примерно 15% от всего парка рекламного инвентаря). Очередной срок окончания демонтажа незаконной «наружки» назначен на 1 июля.

В свою очередь, операторы наружной рекламы обещали размещать рекламу подмосковных сельхозпредприятий на льготных (возможно, и безвозмездных) условиях. Как отметил заместитель руководителя главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук, «приятно, когда рекламные операторы даже в сложных экономических условиях берут на себя дополнительные обязательства».  

Напомним, что предыдущее похожее совещание прошло почти три месяца назад.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.04.24 Аптечная сеть в поиске рекламного партнёра
Аптечная сеть выбирает компанию, которая сможет взять размещение рекламы на цифровых мониторах в общественном транспорте.
19.04.24 Неоднозначная реклама: «Яндекс» оштрафовали на полмиллиона
Ставропольское УФАС оштрафовало «Яндекс» на полмиллиона за недостоверную рекламу.
19.04.24 Рекламные торги в Оренбурге: о чём УФАС предупредило власти?
Оренбургское УФАС предупредило администрацию столицы региона о необходимости проведения рекламных торгов.
19.04.24 Незаконная реклама в Симферополе: сколько конструкций убрали?
В Симферополе демонтировано более 260 объектов с незаконной рекламой.
19.04.24 Вывески в Перми: ограничения вступили в силу
В Перми вступили в силу ограничения на использование светодинамических вывесок.
18.04.24 Когда в Ростове-на-Дону появится дизайн-код для улиц?
Системный дизайн-код для улиц и дворов Ростова-на-Дону появится в течение двух месяцев.
18.04.24 Наружная реклама в Самаре: почти 90 % конструкций привели в порядок
В Самаре очистили и покрасили более 90 % рекламных конструкций.
18.04.24 Наружная реклама рядом с историческими зданиями: введут ли запрет?
В Совфеде предложили запретить установку рекламных щитов возле исторических зданий.
18.04.24 Незаконная реклама в Кирове: как борются с нарушителями?
За каждый незаконный баннер назначается штраф – 10 тысяч рублей.
18.04.24 Хоккейный клуб находится в поиске рекламного партнёра: что нужно сделать?
Хоккейный клуб запрашивает предложения от подрядчиков по созданию ключевого визуального образа, разработке слогана и объектов графического дизайна.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru