Логин:     Пароль:
 
03 Декабря 2021 г.  20:11
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
14.05.15
 

Вернуть рекламу на щит Вчера губернатор Московской области Андрей Воробьев провёл совещание, посвящённое проблемам наружной рекламы.

После успехов в организации аукционов по наружной рекламе правительство Московской области получило перспективную (с точки зрения доходов) сферу деятельности – которая, однако, в настоящее время испытывает на себе последствия ухудшения экономической ситуации. 

Одним из направлений преодоления кризисных тенденций в наружной рекламе Подмосковья стали предложения по оптимизации системы налогообложения, а также по снижению затрат операторов наружной рекламы на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. В частности, речь идёт о снижении величины коэффициента К2 ЕНВД до уровня 0,2 (в настоящее время – 1,0). В этом случае для операторов наружной рекламы система налогообложения ЕНВД станет более выгодной, чем общая система налогообложения. Соответственно, изменится направление налоговых потоков: вместо федерального бюджета они «потекут» в бюджеты муниципальных образований.

В очередной раз областные власти намерены активизировать борьбу с незаконными рекламными конструкциями, которых в настоящее время насчитывается до 2000 единиц (примерно 15% от всего парка рекламного инвентаря). Очередной срок окончания демонтажа незаконной «наружки» назначен на 1 июля.

В свою очередь, операторы наружной рекламы обещали размещать рекламу подмосковных сельхозпредприятий на льготных (возможно, и безвозмездных) условиях. Как отметил заместитель руководителя главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук, «приятно, когда рекламные операторы даже в сложных экономических условиях берут на себя дополнительные обязательства».  

Напомним, что предыдущее похожее совещание прошло почти три месяца назад.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru