Логин:     Пароль:
 
27 Ноября 2021 г.  16:43
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
14.05.15
 

Запущен новый флайт социальной рекламной кампании «Всё равно?!».

Как всегда, в рамках данного проекта выбрана очередная «достойная внимания» проблема автомобилистов – использование мобильных телефонов за рулём. Авторы новой социальной рекламы поставили себе цель «привлечь внимание водителей». Однако – насколько это возможно с помощью разработанных рекламных принтов?

С одной стороны, рекламное агентство всю нагрузку по «привлечению внимания» возложило на форму рекламы, которая (по словам представителей агентства) похожа на рекламу мобильных операторов. Но почему эта форма должна привлекать особое внимание водителей – непонятно. С другой стороны, более ничего «привлекающего» в этих изображениях не найти – разве что контрастные сочетания цветовых пятен.

Весь смысл рекламного обращения вложен в его текстовую часть. Никакие образы, работающие на решение задачи данной социальной рекламы, в ней не используются. Складывается впечатление, что реклама сделана «на скорую руку», когда просто нет времени на проработку важных психологических аспектов обращения, а также на поиск средств визуализации этих аспектов. А в результате получилось «объявление на заборе». Правда, написанное очень крупно. Ну, так на асфальте сейчас тоже многие крупно пишут…

Принт «Все входящие – в капот» для социальной рекламы проекта «Всё равно?!», флайт «Болтливый водитель», 2015 год.
Принт «Все входящие – в капот» для социальной рекламы проекта «Всё равно?!»,
флайт «Болтливый водитель», 2015 год.

Принт «Пиши SMS» для социальной рекламы проекта «Всё равно?!», флайт «Болтливый водитель», 2015 год.
Принт «Пиши SMS» для социальной рекламы проекта «Всё равно?!»,
флайт «Болтливый водитель», 2015 год.

Принт «Говори свободно» для социальной рекламы проекта «Всё равно?!», флайт «Болтливый водитель», 2015 год.
Принт «Говори свободно» для социальной рекламы проекта «Всё равно?!»,
флайт «Болтливый водитель», 2015 год.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
26.11.21 Нижегородские власти взыскивают миллионы с петербургского оператора наружной рекламы
Суд о взыскании миллионов с петербургского оператора наружной рекламы выиграли нижегородские власти.
26.11.21 Результаты тендера ВТБ: кто выиграл медиабюджет?
Специалисты банка ВТБ подвели итоги рекламного тендера.
25.11.21 Tele2 находится в поиске креатива
Компания формирует пул креативных агентств.
25.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в IVI
Юрий Смагаринский будет отвечать за направления рекламного и подписочного бизнесов, маркетинга, развития партнёрского и международного направлений.
25.11.21 Рекламные тендеры Fix Price: в фокусе TikTok и YouTube
Компания находится в поиске партнёров для продвижения в TikTok и на YouTube.
24.11.21 Борьба с незаконными вывесками в Архангельске: новый этап
В результате рейдов, которые прошли в городе С 11 по 24 ноября, было выписано 27 предписаний об устранении нарушений при размещении вывесок.
24.11.21 Неоднозначная реклама банка: опять спам?
Тверское УФАС проверило рекламу Росгосстрах Банка.
24.11.21 Маркетологи многого ждут от пенсии
Аналитики отметили, что самые высокие пенсионные запросы у маркетологов.
23.11.21 Реклама фейковых справок и сертификатов о вакцинации: возможен штраф
Минздрав предлагает штрафовать за рекламу фейковых справок и сертификатов о вакцинации.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru