|
||
29 Марта 2024 г. 13:41
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама «Всё равно» не напугает водителей
14.05.15 Запущен новый флайт социальной рекламной кампании «Всё равно?!». Как всегда, в рамках данного проекта выбрана очередная «достойная внимания» проблема автомобилистов – использование мобильных телефонов за рулём. Авторы новой социальной рекламы поставили себе цель «привлечь внимание водителей». Однако – насколько это возможно с помощью разработанных рекламных принтов? С одной стороны, рекламное агентство всю нагрузку по «привлечению внимания» возложило на форму рекламы, которая (по словам представителей агентства) похожа на рекламу мобильных операторов. Но почему эта форма должна привлекать особое внимание водителей – непонятно. С другой стороны, более ничего «привлекающего» в этих изображениях не найти – разве что контрастные сочетания цветовых пятен. Весь смысл рекламного обращения вложен в его текстовую часть. Никакие образы, работающие на решение задачи данной социальной рекламы, в ней не используются. Складывается впечатление, что реклама сделана «на скорую руку», когда просто нет времени на проработку важных психологических аспектов обращения, а также на поиск средств визуализации этих аспектов. А в результате получилось «объявление на заборе». Правда, написанное очень крупно. Ну, так на асфальте сейчас тоже многие крупно пишут…
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|